15 ноября

Итоги мотосезона 2012

Зима, конечно, еще не наступила, но погода уже не летная. Хотя некоторых это не останавливает и они будут кататься до первого снега. Что ж, удачи им на дорогах. Езда при такой температуре куда сложнее за счет холодного асфальта. Ну а если вспомнить, что ночью иногда бывают заморозки... Короче будьте осторожны! Ну а пока мы поговорим об итогах этого мотосезона.

Сезон сильно отличается от предыдущего. Если в прошлом сезоне я сделал упор на всяческие мероприятия и фестивали, то в этом так не получилось (много работы и некоторые личные обстоятельства). В этом же сезоне я постарался больше внимания уделить технике. Хотя приключений от этого не стало меньше.

Открыл сезон я очень рано (буквально, как только растаял снег), притом на VFR 800. Ох, незабываемые ощущения от этого мотоцикла... А ручки с подогревом были очень даже кстати! Но вскоре мне в руки попал совершенно другой мотоцикл. Один из подписчиков обратился с просьбой помочь выбрать ему первый мотоцикл. После продолжительных поисков мы взяли ему Honda CB 500.

Honda CB 500

Мотоцикл идеально подходил для этого. Да и я не был против какое-то время поездить на нем, взамен на что я помог подготовить мотоцикл к сезону. Кстати именно на СВ 500 я был на минском открытии сезона!

Минское открытие сезона 2012

Вообще, весна прошла забавно. Пусть я и не попал на Брестский фестиваль (притом второй год подряд), но ночные покатушки с Драконом не давали скучать. Междугородние перелеты, езды по ночной Беларуси и даже Драг рейсинг на аэропорту. Кстати, раньше никогда в драг рейсинге не участвовал. На первый взгляд это показалось очень легко, но не тут то было... Я не знаю, сколько заездов прошло, прежде чем я смог более менее адекватно участвовать в состязаниях. Возможно даже отдельную статью напишу по этому, но позже. Кстати! Именно на драг рейсинге Драконыч добил своего Интрудера (притом в заезде со мной... Ох, так ему хотелось отыграться! =))) ) В результате чего остаток сезона для него прошел на его К-750.

 

 

А вот само лето прошло не так, как ожидалось. Совмещать работу, университет (а именно, сессию) и мото жизнь становилось все сложнее, хотя это меня не останавливало. Чуть попозже мне попался в руки Honda CB 750, на котором я и погнал на Мотонавальницу в Несвиже. Вопреки мнению многих, фестиваль мне очень понравился. Спокойный, душевный, только все свои — а что еще нужно для счастья?

Мотонавальница 2012

Мотонавальница 2012

Мотонавальница 2012

А вот на Логойский слет я ехать не хотел, но с пинка Оли все же туда попал. Сам фестиваль меня не слишком впечатлил, но мы с лихвой наверстали с ней все на покатушках по городу после фестиваля.

Логойский байк фестиваль 2012

Очень хотел попасть на Борисовский фестиваль. Даже «хотел» — это мягко сказано. Без моего ведома коллектив Symphony Of Seven еще за неделю до мероприятия твердо решили, что я еду! Но ввиду некоторых непредвиденных обстоятельств пришлось пропустить... Что ж, наверстаю в следующем сезоне! И вот уже к концу лета был долгожданный Международный Лидский Байк фестиваль. На это мероприятие даже выбрался из Москвы Хохол. И вот таким дружным коллективом админов проекта Motoviewer мы там и отдыхали...

Лидский байк фестиваль 2012

Лидский байк фестиваль 2012

 

Вот так и прошло лето. Накатал я, конечно, много, но хотелось еще больше. Впрочем, остальное наверстывал в гараже.

Волк в гараже

А вот начало осени меня совсем подбило. Настрой совсем скатился и душа требовала чего-то из ряда вон выходящего. Воодушевленный рассказами Лехи о прошлогоднем мотопробеге по Беларусии, я решил рвануть тоже. Единственное, что правила пробега я поставил другие, намного интереснее. Я не составлял маршрута! Просто выехал за город с подругой, после чего она ткнула пальцем в карту и мы поехали. Так вот и катались двое суток с ней. Впечатления были незабываемые. А еще больше порадовал мотоцикл — на пробег я взял Honda CBR 1000 F.

Honda CBR 1000 F

Honda CBR 1000 F

Honda CBR 1000 F

В общем, о мотоцикле и о пробеге я расскажу тоже чуть-чуть позже. Но после этого для меня сезон и закончился. А как дотянуть до следующего, пока понятия не имею.

 

В общем, такой вот мотосезон. Не скажу, что было что-то из ряда вон выходящее, но скучать тоже не пришлось. Самое главное, что я выполнил задачу поставленную в начале сезона — обкатал 8 мотоциклов: Honda VFR 800, Honda CB 500, Honda Hornet 600, Suzuki GSX 750 F Katana, Honda CB 750, Yamaha YZF 600 Thundercat, Honda CBR 1000 F, Honda VTR 1000 FireStorm. О каких-то я уже успел написать статьи, а об остальных буду писать в течении зимы, так что ждите. А вообще, открою маленькую тайну: с весны мы будем готовить видеообзоры! В общем, проект будет расширяться.

А пока — не стесняемся, делимся впечатлениями! Если кто-то хочет поделиться историей своего мотоцикла, рассказать о том, как он съездил на какой-то фестиваль или просто поведать что-то интересное — пишите мне на почту (tsarukwolf[гав]gmail.com) или ищите меня ВКонтакте. Новые материалы всегда приветствуются.

А вот если вам не повезло и итогом вашего мотосезона стала поломанная техника, то это вполне поправимо. В межсезонье как раз самое время для подготовки своего железного коня к новым покатушкам, а поможет вам в этом ремонт скутеров в Москве. Починят, залатают — к сезону будет, как новенький!

система комментирования CACKLE