17 ноября

Итоги мотосезона 2013

Уже похолодало достаточно, чтобы сезон закрыли все здравомыслящие мотоциклисты. Дело даже не в погоде, а скорее в том, что при такой температуре стынет резина. Грамотные автомобилисты уже перешли на зимнюю резину, а у нас, мотоциклистов, такой возможности нет… Езда по холодному асфальту на летней - уже явно не в удовольствие. Приходится держать ухо в остро. А о том, что в конце сезона резина уже порядком изношена, вообще забывают…

Но не будем о грустном. Сам я сезон закончил еще в сентябре, по техинческой причине. Нет, не волнуйтесь. Не падал, не ломался. Просто надо менять расходники: ГРМ, диски, колодки и т д. В общем, по мелочам, но скопилось так много, что решил уже оставить на следующий сезон.

Вот расселся сейчас в кресле, сделал чай и задумался: а ведь не так уж и много интересного было за сезон. Большую часть сезона я посвятил близкому знакомству со своим новым мотоциклом (ни разу меня не подвел), и оттачиванию навыков вождения. И, ничего особенного со мной не происходило. Хотя накосячить за сезон умудрился с лихвой.

Сезон у меня открылся рано. Можно сказать, я его открыл еще в феврале - когда пригнал свой мотоцикл из Познани в Минск, что составило почти 1000 км по заснеженным дорогам. Солидное вышло приключение! На данный момент, это событие лидирует в моем личном хит-параде моих же глупостей. Но практика показывает, что с каждым разом я умудряюсь вляпаться еще круче. Прям жду с нетерпением, когда же это произойдет…

Suzuki Bandit 1200

Почти месяц я просидел в гараже, знакомясь со своим Suzuki Bandit 1200, изучая все его элементы и доводя до ума. Даже пару раз выбирался кататься по заснеженным дорогам. И как то умудрился съездить поставить на учет… Ох видели бы вы лицо ГАИшников, когда к ним, прокапываясь через сугробы, приехал мотоцикл на сверочную площадку… Ну об этом я как-нибудь потом расскажу.

Тепло в этом году пришло поздновато, и нужно было много наверстывать. К счастью, к маю месяцу погода нормализовалась, и на Брестский слет наша компания рванула без проблем. У меня было очень много надежд на этот слет, так как это был первый полноценный пробег после приведения мотоцикла в порядок. Естественно, без приключений не обошлось. Не умею я без приключений и все тут! Лишний раз проверил навыки вождения, едва избежал страшной аварии, но все таки вышел сухим из воды. Хотя, в буквальном смысле, мы конечно-же вымокли до нитки… Гребаная белорусская погода!

Брестский слет

После слета я был полностью поглощен работой. Помимо всего еще сессия стучалось в окно и мне было уже не до пробегов. Угрохал я почти полтора месяца. В мимолетных покатушках я себе не отказывал. Приключений у нас хватало, но все они были мелкие и рассказывать там особо нечего. Хотя, одно из таких закончилось тем, что ночь мне пришлось провести в ментовке (Спасибо тебе, Богдан!).

А вот чуть позже у нас появилась небольшая шайка Бандитов. Лишний раз убедился, что Suzuki Bandit это диагноз, а не модель мотоцикла.

Банда Бандитов на Suzuki Bandit

Стоило мне разобраться со своими делами и распланировать остаток лета, как я быстро попал под акцию наших ДПС. Меня на светофоре зажала гражданская машина и «двое из ларца, одинаковых с лица» оформили мне два протокола… Я в долгу не остался, и неделю спустя заехал к ним в гости, за своими правами. Сувениров на память добыть оттуда не получилось. Да и вообще меня больше туда не пустят =(

В гаи штрафа жду

И вот снова я с правами! Но планов уже нет, денег уже тоже нет, и вообще на меня нахлынул дипресняк. В результате я почти на месяц закрылся в гараже и занимался своим мотоциклом. Началось все с того, что я просто хотел проверить натяжитель ГРМ, но сняв бак, пластик и карбы подумал, что неплохо бы и клапана отрегулировать (руки не доходили весь сезон). Разобрав мотоцикл, пришла следующая мысль: «А почему бы его не перекрасить?». В процессе покраски еще и аэрографию нанесли (спасибо нашему дизайнеру Паше за хорошую работу). Все вышло именно как в анекдоте: «лампочку поменять хотел, и понеслась!».

Suzuki Bandit

В результе я так увлекся, что профукал Борисовский слет (Опять!). Но сильно не расстроился. Я был так доволен обновкой мотоцикла, что мне было не до этого. На Лидский слет я таки попал. Ничего особенного, никаких особенных приключений не было. Просто штатный слет, где мы хорошо отдохнули.

Лидский байк фестиваль

Вообще гаражным посиделкам в этом сезоне я уделял особое внимание. Дело не только в том, что это место душевного уединение для меня: мне действительно нравится ковыряться в мотоциклах. Ко мне неоднократно пригоняли мотоциклы на мелкий ремонт или профилактику (ну естественно за символическую плату). Работой я это не считаю. Я приходил в гараж, включал музыку и принимался за дело. Спокойно, расслаблено, не спеша. Наслаждаясь работой! По возможности буду писать отчеты. Кстати, можете обращаться - я и ваши мотоциклы могу глянуть. Мне только в удовольствие.

Suzuki SV 650

Так вот и прошел мой сезон, тем не менее 11 тыс км я накатал. Не самый яркий (особенно если сравнивать с предыдущими годами). Но это всего лишь начало! Начало глобальных планов и приключений меня и моего верного Бандита. А теперь рассказывайте как провели сезон вы!

система комментирования CACKLE