01 февраля

Как я побывал на Rolling Anarchy 2009

Категория: Moto life | Теги: мотослет, Rolling Anarchy

Собсна, на этот раз хочу поведать об очередном слете, который проходил летом 2009 года, а именно, о Rolling Anarchy 2009 в Силичах, близ Минска.

Началось все с того, что я решил затащить Серёгу (ММ), тогда еще мото-нуба, с собой на слет, чтоб веселее было. Так как у Серого тогда на свежеприобретенном байке не было кофров, а рюкзак было брать лень, то решили взять с собой «техничку», т.е. одного моего приятеля на бусе. Итак, я, предварительно закупившись в Короне всем необходимым, а именно: 30 литров пива и, по мелочи, едой, положил все это в бус, взял байк и поехал на место встречи (заправка UC на выезде на логойскую трассу). Там мы встретились с Серым, заправили коней, одели мою мелочь (сестру) в черепашку, подождали застрявшего в городе буса и двинули на слет!

Много пива Лёха Raspizdjai Компания в черепашках

Доехали достаточно быстро, может, минут за 20. По прибытию на слет поставили байки на парковку, разгрузили буса и пытались себя заставить установить палатку. Заставляли мы себя совершить этот подвиг часа полтора. Уставали так, что в перерывах курили кальян и пили пиво — было очень жарко и мы опасались, что оно нагреется, а его было аж 30 литров!

Серёга и кальян

В итоге, изрядно накидавшись и поставив нашу палатку рядом с палаткой Вована (а у него она того же цвета, только верхушка другая), взяли остатки пива и пошли гулять по территории поляны!

Rolling Anarchy 2009

Во время прогулки познакомились с чуваком из Пинска, который, внимание(!!!), был свидетелем у моего двоюродного брателлы на свадьбе! Ох, как тесен мир! Естественно, в процессе выпили и за знакомство. Ближе к ночи я уже что-то был совсем хорош. Пытались прорваться с Серегой на концерт, но туда нельзя было проносить пиво... В итоге, я совершил маневр из разряда школы спецназа, порвал штаны, протер до крови колено, но попал таки за ограждение со своим другом — ПИВОМ! Что было на концерте и кто играл, я уже не помню. Опосля концерта решили покурить в одиночестве... Нашли какую-то дорогу возле поляны, легли на нее и закурили, глядя на звезды. Но, спустя минут 10 нах, нас чуть не задавила «какая-то хуйня на трех колесах» © Серега. Как я понял, это был трайк, на котором носился пьяны дибил, типа нас. Благо, мы вовремя скатились с дороги в канаву, что нас и спасло!

Самое интересное было впереди... Часам к 4 утра мы совсем утомились и решили пойти вздремнуть! Но, поскольку мы все были на рогах (а Серый вообще в гавно) и палатка Вована была того же цвета, что и наша и стояла рядом, а Вован там был со своей девушкой... Короче, он чуть не отгреб жесточайших люлей за то, что, по мнению Сереги, занял нашу палатку! Благо, в момент замаха в сторону клюва Вована, я сообразил, что у этой палатки не наша верхушка и убедил Серегу его не бить, что и спасло Вована от неминуемого травматизма... В итоге мы заломились в свою палатку, я поставил будильник на 7 утра, т.к. надо было встречать друга из Москвы, который тоже решил посетить сие мероприятие, и отключился...

Все это были ягодки, цветочки были утром, когда зазвонил будильник... Минут 10 будильник в симбиозе с моей сестрой пытались растолкать мое похмельное тело...

Я утром выглядел так:

Лёха Raspizdjai с бадуна

Разбудить меня все же каким-то чудом получилось (хвала Богам!). А вот с Серым возникли проблемы: при каждом ударе сапогом по почкам он кричал что-то типа: «отъебитесь, суки, и дайте поспать!!!» Но, спустя 15 минут совместных усилий меня, сестры и будильника, нам все же удалось его разбудить.

Серый выглядел вот так:

Серёга с бадуна

После всеобщего пробуждения и залития глоток минералочкой, минут 20 решали, поедем за рулем на байках, либо возьмем такси. Все же победил разум и, малость протрезвев, взяли такси. Водитель, правда, был не лучше нас, если не сказать хуже, но 4 колеса с похмелья все равно поустойчивее двух. На выезде с территории нашего водителя повязало ГАИ и пришлось давать денег. Но все же спустя 40 минут, мы очутились в Минске на вокзале и встретили моего друга. Закупившись в Европейском минералочкой и пивом для поправки здоровья, рванули назад.

На обратном пути в лагерь взяли мою машину, по пути сцепили двух девок Сане (так зовут моего друга-москвича) и поехали на слет!

Друг с Москвы

Днем, относительно протрезвев, сгоняли на парад. По прибытии с парада пошли купаться на озеро! О, Боги, к озеру вела лестница, у которой было около 2000 ступенек... Точную цифру за давностью лет вспомнить не могу... Если дорога к озеру занимала 10 минут, то назад возвращаться не хотелось... В тот момент я жалел, что я купил не эндуро — как его там не хватало!

Потом были выступления стантеров:

СтантРайдеры

Потом очередной концерт, во время которого мы накидались как свиньи и я уснул! На утро я проснулся от того, что кто-то в спешном порядке меня будил! Из слов будившего я понял, что собирается дождь и надо съебывать! Ничего не соображая, сложил палатку, вскочил на моц и поехал... Только в пути я подумал: а зачем я это делаю! Но возвращаться было уже поздно, посему так для меня и закончился сей слет! Не считая, конечно, того, что вечером с Серегой мы долго лечились у меня дома кальяном с пивом.

Напоследок, немного фото:

мото трусы и мото майки Байкер с бабой Арбузный шлем Лёха Raspizdjai Поляна На слёте Плаваем