26 апреля

Минское открытие мотосезона-2012

Я уже смирился, что приключения поджидают нас на каждом шагу. Вот мы и попали на открытие Минского мотосезона. И, как обычно, начало было положено ещё до самого открытия.

В пятницу вечером мне звонит Дракон: «Поехали кататься!» (меня эта фраза, честно, уже и к тому времени пугала). Ну 11 вечера, ну ладно, поехали. Покатались, зависли в кафешке на слуцкой трассе. Я просто балдел от тех ощущений, которые испытываешь от поездок ночью. Но меня быстро опустили с небес на землю. Какая-то девушка прислонившись к моей Хонде очень лихо положила ее на бок... Хонда особо не пострадала (дуги свою роль выполнили) - пострадал шлем, который висел на правом зеркале (он, кстати, и спас само зеркало). В результате выгнуто зеркало и пиздец визору шлема. Мдаа... Время - третий час ночи, а завтра открытие. По городу без зеркал не айс... Не долго думая рванули в Жодино к Дракону в надежде хоть как-то поставить зеркало на место. В 4 утра были в Жодино. Чутка вздремнули.

В 6 утра, послав два будильника далеко и не по направлению, послав туда-же все Минское открытие, и наконец получив сапогом по почкам, я проснулся (по крайней мере частично). Завалились в гараж, где на скорую руку исправили все повреждения мотоцикла. Проснуться помог и Интрудер. Представьте себе обычный гараж, двери закрыты, так что эхо хорошее есть. И тут заводится Индрудер.: «Ж-ж-ж-ж-БАХ!!!» Из глушаков выстрелило так, что я сам чуть из гаража не вылетел. Проснулся моментом. Так и хотелось кинуть чего-нибудь в ржущего Дракона. Всё хорошо. На часах уже 9 утра. Долетаем до Минска и прямым ходом на Бигс. УРА! Мы таки добрались...

На Биггсе мы уже встретили и свою компанию, и ещё кучу народа. Такое ощущение, что приехали все. Немного потусив на битком забитой стоянке, наконец начали выстраиватсья на парад. Что удивило - собрались достаточно оперативно. Погода тоже была отменная. Но все равно мотопарад - это хорошее испытание и для мотоциклистов, и для мотоциклов. Закипали по очереди и те, и те. 40 минут по городу. Но как то вяло наши Минчани реагируют на такие шествия. Походу их ничем не удивить. Обидно... Большое спасибо Минским ДПС за зеленую полосу для парада по городу, но на кольцевой был уже какой-то писец. Для колонны мотоциклистов выделили все-го 1 полосу, кольцевую не перекрывали. И поэтому в колонну между делом вклинивались автомобили и фуры, которые тоже не понимали как им быть: то-ли на обочину съезжать, то-ли продолжать движение. Наконец добрались до полигона Липки.

Окинув полигон взглядом, стало ясно: в этом году приехало на порядок меньше людей. Опять разочарование. Программа тоже не радовала оригинальностью. Рейсинг клан полностью повторили программу прошлого года (и то не в полной мере, на мой взгляд). Сперва был конкурс на самого юного мотоциклиста =) ожесточенная борьба, т.к. в этом году участников было уже больше.

— Арсений на мотоцикле с 2,8 литра... ой, года! — умилялся ведущий. — Какая смена подрастает! Что ж с вами делать?

— Каждому подарок давай! — заревела толпа.

Следующим был конкурс на лучший кастом. Как обычно, всеми известный Федерович выехал в надежде забрать первое место. Но тут его ждал облом. Видимо Федерович настолько надоел всем, что первое место зрители с огромным удовольствием отдали Александру Черноусу, на его Минскаче ручной работы (по мне, так заслуженно). В общем, лицо Федеровича нужно было видеть.... =)))

Вслед за кастомами начался конкурс был на самый громкий выхлоп. Вот тут уж бесспорным фаворитом стал Василий на своем Boss Hoss. Да-да, вы не ослишались! Настоящий Американский Boss Hoss с двигателем V8 от Корвета в 500 лошадей. Он просто оглушил своим грохотом весь полигон!!! (Чуть позднее будет интервью и тест драйв Boss Hoss! Ждите).

Дальше я программу чуть пропустил. Юля и Артем прилипли к палатке Мото-Велло, где не упустили возможности опробовать модели новых Минчиков. Разочарованию не было предела...

Дракон: «Да не позорьтесь вы...»

Юля: «Когда едешь на этом мотоцикле в двоем, так и кажется, что он вот-вот развалится... Сельский R1»

Артем: «Мда....»

Единственное, что заинтересовало, так это Квадрацикл Минск. Бандура ещё та... Но опять жопой чую, и там подвох должен быть.

Следующим этапом программы был драг рейсинг на мотоциклах. Ну тут опять привычные нам заезды по прямой среди разных классов мотоциклов. Если вы хоть раз ездили на Аэропорт, то этим вас точно не удивишь. На Аэропорту хоть атмосфера более разряженная и веселая. После заездов мотоциклов начались заезды мотоцикл VS авто. Ну автомобили пригнали достаточно хорошие (BMW 3- и 6-Series, Mitsubishi Galant и Lancer, Dodge Charger). Ну если в состязании против 500-600 кубовых мотоциклов у авто хотя бы были какие-то шансы, то после того, как выехали литры, автомобилисты нервно закурили в стороне. Мотоциклы рулят =)

И, конечно, кульминацией было очередное выступление наших минских стантрайдеров клуба FSB.

Но праздник не закончился. Продолжение ждало на вечеринке в клубе Юла. Шикарный банкет, концерт и конкурсы. Кстати, забавные конкурсы =) Вот уж где как следует душу отвел. Ведущий был уже к тому времени залитый и с трудом мог выговорить название выступавших коллективов. Даже чей-то день рождения отметили. На вечеринку, конечно-же, были приглашены уже нам знакомые Symphony Of Seven. Отлично зажгли, растрясли публику своими каверами. Но больше всего за вечер поразил Экспериментальный театр эээ... Не сердитесь, но название забыл. Ребята вышли в черных костюмах с неоновыми вставками и танцевали брейк в полной темноте. Устроили просто невероятное шоу. Вся публика стояла с открытыми ртами не в силах что-либо сказать. Жаль, не могу вам показать этого — это нужно именно видеть! Ни одна фото или видео камера не передаст этого. В общем, было здорово...

Конечно, в итоге я скажу, что немного разочарован. Я понимаю, что это было бесплатное мероприятие от Racing Clan и Live To Ride. Но всё же... Народ разъезжался, так и не дождавшись конца дневной программы. Они постарались на славу, но все же немного схалтурили. Сложилось впечатление, что мероприятие было проведено больше или для себя, или просто для галочки. В общем, мы очень надеемся, что они учтут все это и в следующем году и наверстают упущенное. А что вы скажете?

Если не на чем поехать, в нажопники никто не берет, машины или мотоцикла нет, то всегда можно воспользоваться заказом машин и такси, и поехать на такси с «личным водителем» :-) Да и не нужно будет заботиться о сохранности собственных прав на обратном пути с феста.

система комментирования CACKLE