11 мая

Миское открытие сезона. Часть 2 (неофициальное)

Побывав на официальном «открытии», мы были не в самом хорошем расположении духа. С каждым годом все хуже и хуже, ну что тут сказать? На Солигорск мы не поехали, и, судя по фотографиям участников, не зря... Там было больше местных, чем мотоциклистов из Минска.

Итак, мы решили оторваться по-своему. Для начала нашего традиционного беспредела нам не хватало только одного — Дракона! Не долго думая я, Юра и Лида решили ломануться в Жодино, притом не теряя ни минуты (а то вдруг Драконыч попытается смыться от нас). Так как были не далеко от М1, решили ехать по ней. Старая добрая олимпийка, на которой мы обычно ставили все наши рекорды скорости. К сожалению, уже далеко не в лучшем состоянии. Местами ехать по ней просто невозможно. Один раз даже остановились по дороге, потому что не могли понять: или это мы где-то колесо пробили, или же это просто такая хреновая дорога. Ехали неспешно: 120–140 км/ч, так как радаров на М1 теперь просто visible-invisible. Но в конечном итоге просто в лучших традициях поворот мы, а, точнее, я, проехали. Где-то через 10 минут (после того как проехали поворот) Юра обогнал меня и прижал к обочине:

— «Ты уверен, что мы правильно едем?»

— «Ну конечно же... нет!»

— «Доставай телефон и навигатор и смотри, на сколько тысяч км мы уже проскочили»

Промахнулись мы совсем на чуть-чуть на самом деле — минут через 15 были уже на месте. Драконыч свалить не успел!

Попив горячего кофейку у Гарыныча, мы прикинули, кто с кем едет. Так как у Юры опыта вождения поменьше, ему посадили на хвост более легкую пассажирку — Лиду. А Дракона посадили ко мне. Так и двинули, по той же самой М1. Путешествовать с Драконом нормально просто невозможно: он и тут умудрился выпендриться. Ехать пассажиром ему, конечно же, скучно, и буквально через 20 минут он закурил. Нет, мы не останавливались покурить. Он просто на ходу, на 120 км/ч, достал сигареты и закурил...

Курение на ходу на мотоцикле

Так доехали до магазина Простор, где было решено затариться как следует (так как на второй день у нас помимо нашего открытия была в планах днюха Лиды). Затарив 3 здоровенных пакета еды и питья, мы подошли к мотоциклам. Юра и Лида с сомнением смотрели на нас с Драконом. Они не понимали, как это все можно перевезти. Сразу видно — неопытные.

Перевозка еды на мотоцикле

Съездили бы они хоть раз с нами на байк фест, то поняли бы, что там нормальная практика приехать в магазин, затариться на целую бригаду, а потом уже думать, как это все перевезти в одну ходку (потому что две ходки все могут, но это скучно).

Вариант взять все вместе с магазинной тележкой мы отбросили, потому что уже так делали (уже не интересно, ибо было). Поэтому распихали все на двух мотоциклах, к огромному удивлению очевидцев...

Шоппинг на мотоцикле

Вечер прошел тихо и спокойно. Большинство подробностей я и не помню. А все благодаря самогонке, привезенной Драконом...

На воскресенье в планах были квадроциклы. Утром погодка была еще та: холодно и только-только прошел очередной дождь. Желания ехать на мотоциклах, как понимаете, не было, поэтому поехали отдыхать мы на двух машинах.

Доехав до места (где-то на гаражах за Парком Высоких технологий), мы увидели стоящие квадрики, ждущие нас. Быстро заэкипировавшись и взяв свои шлемы, мы начали занимать квадрики. Они были небольшие, с объемом двигателя 150 см³. 600-кубовые полноприводные от греха подальше организаторы спрятали. Нам 10 минут пытались наивно впарить, как управлять ими и как не убиться. Организаторы даже не подозревали, что мы знаем намного более оригинальных способов это сделать) Неладное организаторы заподозрили уже после того, как мы с драконом, помимо обычного комбеза, выдаваемого на месте, одели еще и свои черепахи.

Покатушки были еще те! Опыт езды на квадриках был только у Ушастого и Дракона, ну и Никита катался на них лишь однажды. А мы с Юрой давили опытом езды на мотоцикле. Не считая того, что за первые минут 10 мы чуть не поубивались, дальше все шло, как по маслу. Заходя в первый же поворот на скорости около 40 км/ч, я по привычке наклонился в сторону, но квадрик как ехал вперед, так и продолжал ехать. Я наклонился сильнее, но квадрик все равно продолжал ехать прямо! Едва не запаниковав, в последний момент-таки крутанул руля в сторону и увернулся от двух берез, которые выросли у меня прям перед носом.

Отличиться мы умудрились пройдя трассу, рассчитанную на час, где-то за минут 40. Инструктор не мог от нас оторваться.

Байкеры на квадроциклах

Байкеры на квадроциклах

Байкеры на квадроциклах

Байкеры на квадроциклах

После мы делились впечатлениями.

Юра: «Ну, как?»

Я: «Прикольно, но клапана пиздец ляпают. И вариатор орет так, что вот-вот родит. Или ты о чем?»

Юра: «Мдаа... Ушастый, ну, как?»

Ушастый: «Клапана ляпают, а так вроде едет.»

Юра: «Ну писец, куда я попал?)»

Оставшийся вечер мы провели на природе, поедая шашлыки. Такое открытие сезона было больше по душе, чем «официальное». И, на сколько я знаю, многие поступили так же. Вся беда складывается в том, что у мотоциклистов уже сложилось некое предвзятое впечатление на тему организации мероприятий. Взять тот же Логойск, или официальные открытия или закрытия сезона в Минске. Вроде бы и столица, вроде как должны быть кураторами на таких мероприятиях, но почему-то никто не может подойти к этому с должной ответственностью. И теперь, чтобы снова завоевать доверие, минским клубам придется чуть ли не вон из кожи выбраться, чтобы чем то удивить и завлечь аудиторию.

система комментирования CACKLE