29 мая

Отчет с Бреста или новый «Остаться в живых»!

Наверное, один из самых тяжелых фестов на моей памяти. Мало того, что расположен уже не за 100 км, а почти за 320, так еще и погодные условия были далеко не сахарные. А про приключения я вообще молчу... Ну не умею я по-нормальному жить. Скучно так =))) Ладно, обо всем по порядку.

Заранее поджав хвосты в универе и закрыв по возможности все свои дела, я собрался на фест. Ехать я думал налегке, без пассажирок (вот захотел и все!) Хотя Дракон и Женя меня просили, уговаривали и даже угрожали, чтобы я все таки взял нажопницу. Аргументировалось это очень просто: чтобы разговор велся не только о сузуки. Так сказать «разбавить» коллектив...

Распределив кто на чем едет и раскидав шмотки, палатки, спальники мы двинулись. Раньше остальных выехали мы с Ваней. Оценив багаж, так вышло, что львиную долю всего тащит Женя на Иже (я честно не знаю как так вышло =))) ) ну и Дракон с Борманом, которые поехали на машине (если это можно так назвать).

Предполетное Тех обслуживание мотоциклов

Перед выездом конечно же заскочили в гараж к Директору Шалаша, чтобы пройти предполетное ТО и собраться мыслями. Выдвинулись, и все пошло не так сразу на первых минутах... Хотя погода была замечательная (+20, светило солнышко и т.д.), но как-то не задалось. Не успели выехать из города, как Ваня чуть не посадил себе на колесо какую-то бабульку, которая выскочила на дорогу ни с того, ни с сего... Обошлось. Добрались до М1, развили крейсер и на расслабоне катились в сторону Бреста. Тут уже второе ЧП: какому-то Дедку, едущему в правой полосе, приспичило развернуться прямо через зеленую зону. Ох, со свистом тормозили мы... Было, конечно, желание развернутся, догнать и наказать, но настроение пока еще было хорошее. Махнули рукой и поехали дальше. Ваня говорил, что у него крейсер 120. Мы же шли, около 150–160 км/ч, потом Ваня ушел в отрыв. Притом так хорошо ушел в отрыв на своем ThunderCat... Я подумал, может я ошибся, не 120, а 220? Чуть добавил газа и на 250 км/ч обошел его. После этого желание выпендриваться у Вани пропало...

Дорога на Брест

Дорога на Брест

Но не долго было наше веселье... Вскоре затянуло небо тучами. Не сильно нас это смутило, а зря: не успели ничего понять, как пошел дождь... Притом даже не то, что дождь, а именно ливень. Нас это остановит? Да ни разу! Машин мало, и дорожная обстановка позволяла держать тот же крейсер в 150. Только и видели толпы мотоциклистов, которые ютятся под навесом заправок. Как курятник набитый курами...

Очередное ЧП случилось очень скоро. Я перестроился в крайнюю правую полосу, чтобы пропустить летчиков и заехал в колею, залитую битумом. Да чтоб тот, кто придумал ямочный ремонт дорог, ходил всю жизнь в штопаных носках!. Думаю понятно, что на мокрую сцепление у битума - просто нулевое, а крутящий момент у моего бандита ой-ой-ой какой... В итоге моя жопа благополучно пошла на обгон, а потом битум кончился и резина прекрасно отработала свое, выдав почти идеальное сцепление... В результате этого инцидента меня бросило так, что мало не покажется. Пытаясь удержать своего железного коня я уже успел в уме пересчитать всех чертей, которые ждут не дождутся меня, но громко проговорив уже в голос «Не дождетесь!» таки выровнял мотоцикл и продолжил путь. Все таки не зря прошли мои покатушки зимой: руки свое дело помнят.

Вымокли, но почти уже добрались. Но вот уже в Кобринском районе прошла кульминация.... Ехали мы все с тем же крейсером около 150 в левом ряду в шахматном порядке. Я постоянно держал в зеркалах Ваню, на всякий случай. Сам ехал в правой стороне левой полосы, Ваня где-то в 20 м от меня, ближе к левому краю. И тут резко еще левее меня нарисовался капот автомобиля. ОТКУДА??? КАК??? И еще с какой скоростью он ехал! Не меньше 170 точно, раз так лихо пошел на обгон меня. Пытаясь понять, что происходит, я начинаю наблюдать картинку, как автомобиль начинает понемногу сносить на зеленую зону (напомню, что идет дождь, и дорога достаточно скользкая). В результате, на закруглении дороги авто просто целиком съезжает, и начинает нарезать зигзаги в попытке выровняться. Я в свою очередь снижаю скорость пропускаю вперед, а то кто знает, когда и как его выбросит на дорогу. Но, к своему ужасу увидел, что зеленая зона заканчивается, и машина на полном ходу влетает в отбойник. После этого авто подлетает и становится поперек дороги. Чудом уворачиваюсь, уходя на обочину правее обломков... Сразу же остановился. Следом остановился Ваня и еще несколько мотоциклистов, пристроившихся колонной за нами. Подбежал к машине, в надежде помочь выжившим, но наблюдал лишь отбойник, прошедший сквозь салон... Страшное зрелище.

Остаток дороги ехали мы ехали 100 км/ч... Просто было страшно. По приезду заехали на фест и поставили моты. Точнее Ваня поставил без проблем на землю, подложив под подножку заранее подготовленную досочку. А вот я оказался не подготовлен... Бандит на ура проваливался подножкой в сырую землю. Но вы думаете меня это смутило? Ни разу! В момент скрутил свой гос номер и подложил под подножку мотоцикла. В ответ на слегка прифигевшее лицо Вани я добавил: «Ну хоть какая-то польза от него должна же быть!»

Подставка под мотоцикл

Поставили палатку и мокрые залезли в нее. Не дожидаясь наших завалились спать, т.к. ловить тут было нечего. Шел действительно сильный дождь. Если верить синоптикам, это был циклон Кристофер. По Европе даже штормовое предупреждение было. А мы? Ну а мы как обычно, нас ничем не возьмешь! Хотя тут я слукавил. Где-то в 3 часа ночи моя старая палатка таки сдалась под напором стихии и ее понемногу начало затапливать. Уже в 6 утра мы забились в самый верх палатки, т.к. спальники, обувь, носки, штаны — одним словом ВСЕ было мокрое и уже дошло до того, что требовалось проводить какие-то меры по эвакуации... Начался обзвон знакомых. В конечном итоге дозвонились до одного из знакомых Вани, Сергея, который как раз живет недалеко от Бреста. Собрав то, что можно было спасти, и заэкипировавшись прямо в палатке, мы выбрались... Ох каково было лицо проходящих мимо байкерюг, когда из маленькой палатки, выползли двое неизвестных, притом прям в шлемах и экипе: «Вы че, в них и спите?» — « Ага... Как раз голове тепло и сухо!»

Следующие полдня мы провели в тепле, сухости. Нас накормили и уложили спать в теплые постели... Дай бог здоровья таким людям, как Сергей. Он нас спас. Уже ближе к вечеру, когда просохли косуха, комбез, штаны и обувь, мы покинули доброго человека. Колонну мы проспали еще днем. Но, судя по рассказам Сергея, не такая она и большая была. Совсем мало, видимо, было желающих прокатится в такую погодку.

Погода к вечеру наладилась. Мы приехали на территорию феста снова, как ни в чем не бывало: свеженькие, сухие, довольные! Видели бы вы лица Дракона и компании... Нас были готовы придушить. Затопило всех. Повсюду на мотоциклах, веревках, палатках, деревьях сушились обувь, куртки, джинсы, документы, мобильники...

Последствия урагана кристофер

Брестский фест

Брестский фест

Брестский фест

Брестский фест

Тем не менее дальше фест прошел в лучших традициях. Конкурсы, которые мы благополучно, опять же, пропустили. И концерт, которого все так ждали! Собственно, концертная программа в этом году была просто шикарна. Оторвавшись от застолья, все пошли к сцене и как раз успели к стриптизу... Кстати, девочки в этом году были просто отпад!

Брестский фестиваль

А потом вышли 7Б. Отыграли шикарную программу... Пусть их музыка может не совсем подходила для кульминации фестиваля — уж слишком спокойная и душевная — но тем не менее их ждали! Параллельно выступавшим 7Б в небе разразилось настоящее шоу из ярких огней и салютов. Небо просто горело! Организаторы не поскупились на фейерверк! Ну а дальше вышли Дай дорогу... Я на них уже не остался, потому что, честно, поднадоели. Да и так расслабившись под 7Б мне уже было не охота скакать перед сценой под заученные наизусть песни (знаю, зажрался, Каюсь!)

Утро, как обычно, напоминало последствие ядерной войны: все собирали глаза до кучи и пытались привести себя в порядок. Было к тому же не жарко! Распинав Дракона мы его запрягли готовить завтрак... Бессовестные, а кто ж спорит?! Плотно позавтракав, начали собираться. Ваня ехать пока был не готов... После субботы он не то что ехать, он пока передвигался с трудом))) Прежде чем поехать домой, все-таки я хотел заскочить в сам Брест, я там ни разу не был (все вокруг да мимо...) Ну и мимолетом в саму Брестскую крепость... Ничего особенного, но для отчетности надо!

Брестская крепость

Дорога назад была менее увлекательной. Заправившись под завязку в Бресте, я решил проверить, а какой же все таки расход у Бандита по трассе при строго крейсерской скорости? Допроверялся... Есть на М1 очень неприятный участок дороги, где-то после Кобрина, на котором почти в течении 100 км нет ни одной заправки... Я со своим экспериментом, как раз и влетел. Пропилив 211 км, я был морально готов толкать бандита, но благо дотянул! Да еще и в баке осталась пара литров...

Вообще, пока ехал по М1, глаз радовался: трасса битком была набита мотоциклистами! На каждой заправке очереди из мотоциклов! А про кафешки вообще молчу... Байкеры — кАзлы... Драников после вас мне не досталось =( Если в мире есть рай, то он должен выглядеть именно так!

Заправка на М1

система комментирования CACKLE