18 июля

Отчет с МотоНавальницы 2012. Несвиж

Давно не устраивали такого трэша. Пусть некоторые могут со мной не согласиться, но слет прошел на ура! Сложилось так, что на эти выходные Несвиж был далеко не единственным мероприятием, да и рекламировался он плохо. И, ко всему прочему, погоду обещали не самую приятную... У меня даже сам по себе Несвиж всегда ассоциируется с пасмурной, а то и дождливой погодой. Ну, обо всем по порядку.

Готовился я к Несвижу заранее, хотя опять все решилось само и в последний момент. Как говорится: как бы вы хорошо все не планировали, будьте готовы к тому, что все сложится еще лучше! Была мысль захватить с собой пассажира (а точнее пассажирку), но, как я уже говорил, что сложилось так, что поехал один (и не зря так сложилось!). Значит, главным вопросом было, конечно же, на чем ехать. Несколько моих знакомых усердно помогали найти мот, но буквально на днях ко мне в руки попала Honda CB 750. И именно на ней я и рванул на слет. (P.S.: тест-драйв выложу позднее). Спокойно решив все вопросы с работой, произведя предполетную подготовку мотоцикла и впихнув невпихуемое на бедную Хонду (это, кстати, еще одна причина, почему я рад, что не брал пассажира: некуда его было уже сажать!), я выдвинулся.

Погода была блеск: солнце, тепло, попутный ветер. Посетив по дороге традиционное кафе «Золотая Сова», я без проблем добрался до Несвижа.

Люблю я Несвиж. Красивый город и приятные люди тут. Горожане очень любят мотоциклистов. Пока я ехал по трассе, мы выстроились в небольшую колонну из мотоциклов семи-восьми. По приезду в Несвиж нас встречали уже. Дедок махал козой — было приятно, девушки махали — было очень приятно, бабулька с цветами нам махала — тоже было приятно... ГАИшники тоже нам махали — не приятно... Ну, там обошлось.

Слет проходил уже на новом месте: не на автодроме, как в прошлом году, а уже на берегу озера. Место действительно красивое. Но вот народу было и не так много, как в прошлом году.

Приехав на место, я первым делом пошел искать Дракона — на мобилу он не отвечал. Шарап вообще не доступен. Я уже наткнулся на старую добрую Докшицкую компанию. Они тоже не имели понятия, где Дракон: «Где-то здесь!» В конечном итоге я нашел Шарапа и он уже ткнул пальцем. И тут я увидел это...

— Он еще живой? — спросил я.

— Не знаю... — честно ответил Шарап.

В общем, так как Интрудер на ремонте, то они на слет поехали на старом добром К-750. 5 часов пути из Жодино до Несвижа со всеми перекурам, заправками и т.д. утомили бедного Дракона...

Вскоре он очухался, а дальше мы просто хорошо отдыхали... Местами буянили. Десперадосы даж предупредили, что если буду плохо себя вести, то подвесят вместо того кабанчика (ну или особо буйного гостя...)

Утро было тяжелым. Выпили не много, но что-то было лишним. Я долго не мог собрать глаза до кучи. Следом повыползали остальные упыри. Ко всем радостям, ночной дождик позатапливал половину палаток (моя палатка, времен СССР и очень удачно поставленная была просто неприступна для погоды).

Мокрые, сонные, невменяемые мы шатались по территории феста, пока не наткнулись на палатку общепита, где глядя на наши лица нам предложили особенный супчик. Ну делать было нечего и мы взяли порцию на троих.  Супчик действительно вставил...

Собрав глаза до кучи я решил прокатится по Несвижу. Думал вернуться до колонны, но попал под дождь. Пересидел его в кафе и надеялся, что колонна под дождем не поедет... Не тут то было — байкерам дождь не помеха. Но я догнал колонну в городе, как только дождь прекратился (почти вовремя). Мотоциклов было конечно не много — может сотня или две.

Проехались по городу и объехав его вокруг вернулись в поместье Радзивилов. Нашу колонну даже пустили на территорию поместья. Красивое место. Шеф из Десперадос даже устроил небольшую экскурсию нам, рассказывая много интересных фактов.

Вернулся я вовремя — к обеду. Опять отдыхали. Погода исправилась и выглянуло солнце — все, как под заказ. Где-то часам к трем на сцену выполз Граммофон и начались конкурсы и сама шоу программа... Сперва на обозрения зрителей были выдвинуты настоящие Пикинеры. Ух как они штурмовали зрителей!

А первый конкурс был «Футбол в валенках», в котором наша дружная компания раздолбаев приняла участие. Играло 12 человек (две команды по шесть человек), одев на ударную ногу валенок. Правила как в обычном футболе, кроме одного: бить только валенком. Нашу команду гордо нарекли «СИСЬКИ». Название команде соперников мы тоже придумали, но чтобы названия не были созвучными и можно было различить болельщиков, то их Граммофон обозвал командой «СТРИНГИ». В общем веселье было непередаваемое.

Мы конечно проиграли и Граммофон всех окончательно достал подколами (мы с Драконом чуть не запинали его валенками — он же сам сказал: бить только валенком). Все футболисты получили по банке пива и упаковке резины. Кстати, с пивом тут была проблема: на территории феста алкоголя не продавали вообще, но продавали «Зачетный квас». Для тех, кто не в теме, под этикеткой кваса продавали темное пиво на разлив =)))

Искупнулись, чтобы остыть и вернулись к сцене. Дальше проходил тот самый конкурс карнавальных костюмов. Граммофон опять всех достал, одев слюнявчик и подарочные трусы на голову.

Следом традиционные конкурсы на самый громкий выхлоп, где Александр Башарков на Suzuki GSX 1400 дал покурить господам чопперистам.

Далее конкурс на самый красивый мотоцикл. Голосование решили провести нестандартно. Рядом с понравившимся мотоциклом зрители должны были оставить по левому ботинку. Я внес дополнение в конкурс и голосовать можно было не только ботинками, но и лифчиками и стрингами. Лифчики пошли хорошо (их даже засчитывали по цене пяти ботинок), а вот со стрингами как то не пошло. Были только одни трусы, и те мужские... Первое место разделили уже известный нам с прошлого года победитель конкурса кастом байков на Борисовском слете Днепр, и отреставрированный К-750 с люлькой.

Борман умудрился по пьяни выиграть на аукционе уникальный значек Десперадосов за 650 000 бел. руб.

Ну а дальше все как обычно: отличный концерт (Дядя Ваня зажег всех) с отличными Go-Go девочками, просто потрясающее фаер шоу (полянка, где танцевали очаровательные факирши, была вся в огне) и шикарный феерверк.

Ближе к полуночи уже выступали хедлайнеры — DRUM ECSTASY. Но, честно, уже было не до них. Слегка заскучав, я пошел приставать к местным хранителям порядка с просьбой сфоткаться с ними (ну все глупости мне обычно на трезвую голову приходят). Минут десять их уламывал, после чего они сказали, что сфоткаться можно с их подполковником, который сидел в бобике. Я для себя сделал вывод, что если я пойду фоткаться с подполковником в бобик, то, вполне вероятно, я уже оттуда не вернусь... Поэтому отказался от этой идеи. Хотелось перекусить, а весь провиант наши упыри уже умяли. Так как я был трезв (хватило мне пятничного «перенедопил»), поехал кататься по ночному Несвижу.

На утро я был как огурчик. А остальные, впринципе, тоже. Такие зеленые и в пупырышках.

Не рискнув отведать ухи Бормана, я отправился завтракать в кафе «Новое место» в Несвиже (ну понравилось мне там). Подъезжаю, а там уже стоят мотоциклы в рядок... Мда...

Ну, скромно припарковавшись скраю, я зашел в кафе и рявкнул: «Ну байкеры... От вас ну нигде не спрятаться!» Как оказалось там еще и знакомые лица водились. Посидели вместе и двинули организованной толпой в сторону Минска.

В общем отдых был чума, хотя многие разочаровались. Ну, ребят, тут и не планировалось чего-то грандиозного. Это скорее походило на слет друзей — тихо, мирно, душевно. Desperados отлично подготовились к слету, но стражи порядка и некоторые отдельные личности оставили несколько негативный отпечатков.