23 апреля

Отчет с открытия Минского мотосезона или просто хреновый день.

День в субботу у меня не задался. Притом, с самого утра. Можно сказать я жопой чуял, что ничего хорошего не будет, но... меня это хоть раз останавливало?

В общем, часов в 9 утра я рванул из дома, полный надежд и желания успеть за день побывать везде и сделать все. Первым пунктом моих покатушек в день открытия сезона был гараж и мойка (ну хотелось-таки чтобы Бандит блистал на открытии). Ручная автомойка находится рядом с гаражами и я еще вчера заблаговременно договорился, чтобы меня с утра обслужили. Но вот и первый облом: по техническим причинам мойка была закрыта!

Не долго думая, открыл с мобилы интернет и нашел ближайшую автомойку. А время то поджимает! Вломившись без очереди, мне таки ополоснули по-быстрому мотоцикл (правда и взяли по ценнику, как за мойку авто, но выбирать уже не было времени).

Suzuki Bandit на мото мойке

Suzuki Bandit

Ясное дело, что на гараж я уже после этих финтов не успевал, поэтому полетел к следующему пункту по списку — за пассажиркой. Просвистев через полгорода, едва не поставив бандита на козла пару раз, я доехал вовремя. Забрав заждавшуюся нажопницу, полетел назад через весь город к Ледовому дворцу, где был назначен сбор.

 

По дороге туда успел отметить, что мотонечисти в сегодня в городе было полно, а рядом с Ледовым дворцом тем более. Стоило мне только подъехать к месту сбора, как едва не попал в следующую историю: на въезде стояли сотрудники ДПС, которые проверяли документы, состояние мотоциклов и наличие госномеров (которые лежали у меня под седлушкой). Вот уж нашли рыбное место... Но пока господа гайцы щедро натягивали двух спортбайкеров за отсутствие ТО и госномеров, мне удалось прошмыгнуть и в сторонке привести свой госномер в порядок. Главное, что все обошлось и наконец появилась минутка перевести дух.

Открытие сезона минск

Открытие сезона минск

Открытие сезона минск

Народу-то на площадке перед ледовым дворцом было полно, но честно: ниразу не пару тысяч, как гордо заявили СМИ. Ну было нас там мотоциклов от силы ну 500. Большинство приехало как и я, просто поглазеть на знакомые морды (хотя один фиг добрую половину из которых все равно наблюдали в гараже всю зиму). И снова разочарования: даже среди моих друзей прихеали лишь те, кому было ну уж совсем нечего делать...

Открытие сезона минск

Открытие сезона минск

Обойдя площадку по периметру, как-то все загрустили: ловить было нечего. Половину площадки занимала территория для сдачи на категорию А, вторую половину — территория для проведения конкурсов. С первым все ясно, а вот конкурсы уж совсем привычные: катание бочки на переднем колесе, конкурс на самый громкий выхлоп, поедание сосисок и т.д. В общем, вся та ерунда, чем страдают типичные мотоциклисты в гараже, когда становится нечего делать. Судя по количеству участников и зрителей, было совсем скучно: у палатки общепита народу и то было больше. Мы, не долго думая, пошли в кафешку напротив и уже там немного расслабились. Особо не торопились, было уже почти час дня и, ясное дело, что за расписанием программы никто не следил. Зная по опыту, как собирается колонна по времени, никто из нас не торопился. Но не успели мы допить чай/кофе, как видим, что все толпой вываливаются с площадки и едут выстраиваться, притом делают это крайне оперативно. Переглянувшись, мы похватали шлема, куртки, перчатки, наспех расплатившись и дожёвывая хотдоги на ходу полетели догонять колонну. Чуть позднее до нас дошло, почему все так быстро произошло: никакого построения не было, все просто двинули стадом. Колонна была кошмарной! Никто не следил за ней, все летели в 2, в 3, в 5 рядов, перегоняя, перестраиваясь. С одной стороны это вина организаторов (которых я вообще не наблюдал, где же LTR, они вообще были?), с другой стороны, это и вина самих мотоциклистов, т.к. абсолютно не умеют ездить в колонне! Хорошо, что обошлось без ДТП.

Поиграв на нервах друг у друга, мы выехали из города в сторону кургана, и теперь уже стадо понеслось со скоростью 120-130 км/ч... И опять начались перестроения, перемешивания, кто-то начал отставать, кто-то летел вперед — никакого удовольствия.

Последняя надежда была на то, что программа на кургане хоть как-то компенсирует утрату нервных клеток. Приехали мы на курган, припарковались (велико же было удивление тех бедолаг на машинах, которые приехали на курган еще до нас и поняли, что выехать оттуда они уже не смогут — мотоциклы забили все проезды). Припарковавшись, все начали оглядываться с вопросом: «И че?»

Открытие сезона минск. Много мотоциклистов

И действительно, и что дальше? Кортеж, который сопровождал нас, куда-то под шумок слинял. В итоге, картина Репина: стоят человек 300 с мотоциклами посреди поля, недалеко от кургана и чешут репу. А где программа? Где хоть что-то?

Открытие сезона минск. Курган славы и байкеры

Разочарованные, злые и недовольные, начали разъезжаться... Само открытие мотосезона разочаровало нас просто «до немогу». Что было оно, что нет... В общем, на фоне такого провала все начали вспоминать прошлые года, проведенные клубом Racing Clan. Да, пусть оно и не подымалось до желаемого уровня, но, тем не менее, хоть какие-то запоминающиеся моменты были какое-то старание прилагалось...

Компания бездельников на мотоциклах

Так что остаток дня мы просто катались по городу, штурмовали кафешки, а вечером зависли на гараже. Плохо, товарищи Live To Ride... Плохо!

система комментирования CACKLE