12 сентября

Отчет с Седьмого Лидского Байк-Фестиваля

Категория: Moto life | Теги: байк фест, Лида, Lida Bike Fest

Лидский слет прошел на ура! Честно — жаль, что он пролетел так быстро. Ничего экстраординарного не произошло, но тем не менее было достаточно весело =)

Выехали мы в пятницу вечером. Конечно, столкнулись с организационными вопросами (ожидаемо, как без этого?). Планировали выезжать еще в обед, но смогли собраться и закончить приготовления лишь часам к 6. Следующий косяк вышел с выбором маршрута. Ехать по М6 я не хотел, но Директор Шалаша лупанул в след за Троллем, а менять маршрут потом было уже поздно. Ну и последний косяк — это скорость, с которой пришлось ехать. Если я и Директор спокойно могли держать крейсер 140–150 для комфортной езды, то у Тролля что-то было с Дроздом: свыше 130 у него начинало болтать руль. Ко всему прочему он и 130 не ехал, а плелся около 100 км/ч, ещё и постоянно останавливался «покурить». Мы уже были готовы его отправить с командой ижаков — как раз бы успевал. Смирившись со всем, мы все же продолжили путь. Ехать по М6 в пятничный вечер — да еще со скоростью потока — было просто невыносимо. Куча машин и фур, а еще вскоре дорога сузилась до двухполосной и в дальнейшем приходилось постоянно ехать на опережение по встречной. При этом, напоминаю, ускориться мы не могли из-за вечно отстающего дрозда. Дорожное полотно тоже отвратительное: четкие две колеи от фур и куча ям. В некоторых местах ехать было не то что неприятно, а достаточно опасно. К половине пути мы с Директором реально подсели на коней. Для машин эта дорога вполне еще, но мотоциклам тут делать нечего. Казалось, мы никогда не пройдем эти какие-то 160 км...

Suzuki Bandit. Дорога на Лиду

В результате мы отправили Дрозда вперед, а сами чутка остановились передохнуть. Дав ему заметную фору, мы набрали приемлемый для нас крейсер и продолжили путь в более комфортной обстановке. Но, проехав так буквально минут 15, мы увидели на обочине 5–6 мотоциклов. На одном из них была включена аварийка. Единогласно было принято решение остановиться. Действительно, у ребят были проблемы с одним из мотоциклов. Но к тому времени, как мы подошли, они уже реанимировали железного коня. Ну зато был отличный повод познакомиться, чутка поболтать и попить кофейку из термоса.

Поломка по дороге

Остальная часть пути была уже без приключений. Вскоре мы добрались до города Ивье, а это означало что мы уже прошли ⅔ пути. К огромному удивлению, после Ивья дорога была идеальной. Ровный асфальт и сама дорога была намного шире. Мы быстро догнали Дрозда и продолжили путь уже вместе. Расположение лагеря Березка мы все помнили смутно. Да и ко всему прочему ведущим в нашей колонне был я (наивные, считали что я знаю дорогу).

Когда проезжали Лиду, уже стемнело. Я ориентировался на фару с ксеноном, которая стояла на Дрозде, чтобы не перепутать с другими. Спокойно долетел до Лагеря и только у входа до меня начало доходить, что что-то тут не то. Оказалось, за мной ехал совершенно другой мотоцикл, с такой же ксеноновой фарой (и форма и цвет тот же). Стало ясно, что компашку я потерял. Нагнали они только минут через 15, наверное.

Сюрпризы, конечно же, не кончаются. На въезде в лагерь нас ждал очередной облом: палаточный городок сделали уже не на территории лагеря, а рядом с ним. Спорное решение, конечно. Сначала даже мотоциклы не разрешали загонять в палаточный городок (чем вызывали дикое недовольство некоторых участников). Предполагалось, что для мотоциклов будет отдельная охраняемая стоянка на самой территории фестиваля. Но она была быстро забита до отказа (совсем небольшой пяточек они выделили под нее), и чуть позднее мотоциклы все же разрешили ставить в палаточном городке.

Палаточный городок на Лидском Слете

Признаться, народу, который проехал даже по 2–3 тыс км, было реально влом пройти 300 метров от палаток до сцены. Ко всему прочему, сцена была выставлена жопой к палаточному городку и звук в лагерь шел тот еще. В общем, одни разочарования.

Полноту печальной картины дополнили голодные и злые ижатники, которые выехали на часа 2 позже нас, а приехали едва-ли не следом! Предполагалось, что за еду отвечает наша троица. Очередной организационный косяк. Голодные и злые, мы с Ушастым рванули к полуночи за едой в Лиду.

Мне, если честно, казалось, что Лида — небольшой город. Но заблудиться мы там умудрились. Особенно сложно ориентироваться, когда за полночь, и половина улочек даже не освещается. Да и улицы тут, конечно, не как в Минске. В мегаполисах заезды во дворы шире, чем некоторые улочки тут. Так что на указания прохожих типа: «Чтобы проехать к магазину, это на следующем перекрестке направо, и там потом...» было ориентироваться крайне сложно. Потратили мы не мало времени, пока нашли какой-то круглосуточный супермаркет, в котором наконец было мясо!

Дорогу назад оказалось найти проще — Ушастый вывел нас. Благо, из нас двоих он не так подвержен топографическому кретинизму.

Утро было не из приятных. Ночь была ой какая холодная. Одна девушка у меня потом спрашивала:

— Ну как там в палатке спалось?

— Ну как-каr?.. Оделся теплее, закутался во что было, завернулся в спальник и как в коконе до самого утра.

— А утром такой выползаешь из кокона, как бабочка?

— Не дай бог тебе когда-нибудь таких бабочек встретить... — скривил гримасу я.

На самом деле утром уже пригрело солнышко и в палатке стало даже жарко. Я действительно, как гусеница выполз из палатки прямо в спальнике и первое, что я увидел, было вот это!

Змея. Уж

С криками: «А вот и завтрак» одно ползучее существо догоняло другое. То еще зрелище. Бедный уж не подозревал, куда он, вообще, попал! Он был пойман буквально в двух метрах от спасительных кустов. Но вскоре пришли к выводу, что жрать его не стоит — маловато мяса. И как следует распугав весь женский контингент в лагере, мы таки отпустили горе ужа в лес.

Днем на слете особо делать было нечего. Точнее, все как обычно: прошли алкотест и получили справку, что допущены к колонне (как оказалось, бесполезная справка — никто их не проверял). Чуть позже была сама колонна. Построились достаточно быстро. Сама колонна тоже прошла достаточно организованно. Мы проехали по Лиде вдоль и поперек, а потом на выезде из города нас опять бросили. Машины сопровождения под шумок свалили и вся озлобленная толпа очередной раз взяла весь город в заложники.

Колонна на Лидском слете

Колонна на Лидском слете

Колонна на Лидском слете

После обеда вернулись и как раз успели к началу конкурсной программы. Ничего особо оригинального: конкурс леди байкер, конкурс на самый оригинальный кастом ну и т.д. Мы в это время страдали ерундой. Вечером же был концерт.

Седьмой Лидский Фестиваль

Концертная программа в этом году была просто отменная. Очень много хороших групп, многие из которых я слышал в первый раз (например, тот же By Effect) и был приятно удивлен. Но все, конечно же, ждали Арию! Пусть и без Кипелова, но они зажгли толпу. Было потрясающе. После Арии еще выступали наша минская группа SEX, но на них уже не хватало сил.

Воскресное утро было как-то поживее. Все достаточно оперативно собирались и готовились разъезжаться. На обратную дорогу я решил ехать не со своей компанией, а со старыми знакомыми из Докшиц. Просто прокатиться с ними хотелось, да и ехать они собирались с крейсером повыше, хотя и опять же по той злосчастной М6. Изначально они на меня посмотрели косо, когда я сказал что угонюсь за ними, но как я мог их разочаровать?))) Груженый бандит без проблем держал крейсер в 150–160, при этом не отставал на обгонах, где ускорялись до 200–220. Так что добрались мы достаточно быстро, к тому же на такой скорости М6 показалась мне куда ровнее.

Дорога домой на Suzuki Bandit

Как я и говорил, слет прошел достаточно спокойно. Даже обидно (или не очень?), что не вляпались никуда, как мы умеем. Но для завершения сезона, я думаю, это было как раз. Тем более впереди еще будет много поездок. На следующий сезон в планах будут уже слеты не только на территории РБ, но и далеко за ее пределами! Так что, ждите новых приключений!

система комментирования CACKLE