30 августа

Два дебила — это сила (приключения на Лидском слете)

Вообще, поездка для меня началась еще в среду — я какого-то черта ляпнул, что точно буду знать, поеду или нет, только в среду. Но, похоже, для меня среда начинается немного позже чем у других. И 24 августа, в среду, с 9 утра мне мобильник просто выносили звонками с вопросом «едешь?». Стоило объяснить одному, что я еще сплю, как звонил следующий... Особенно порадовал Peps, который предложил ехать в тот же день. Сам я все равно не знал до конца, окончательно решили только в четверг с Драконом.

Все было хорошо: уже решили, что едем на Интрудере Дракона, уже посчитали финансы, накидали легкий план. Но в пятницу, за час до конца смены, мне звонит Дракон, мол, срочно нужно найти, куда пристроить Тишку. В конечном итоге нашли, но её нужно было срочно доставить в Минск, чтобы успеть кинуть ребятам на хвост. Дракон сорвался. Даже не собрав шмотки, полетел за Тишкой, и за его перелеты его словили гайцы. Ну, требование остановится Дракон проигнорировал, а гайцы обидчивые оказались — догнали и на светофоре прижали его. Ребята молодые, сразу подошли и заявили «Ну вот как ты на этом Днепре от нас пытался удрать? Документы, пожалуйста». Дракон выдал им права, техпаспорт и страховку от Днепра (ибо от Интрудера просрочена). Гаевый все сверял, все было в норме, но потом очухался:
 — Погоди, так это ж не Днепр. А ну, давай нормальную страховку!
 — Она две недели просрочена. Давать?
 — Тогда не надо. Пошли, будешь писать протокол. Как писать, знаешь?
 — Конечно. Пишу: Вымогатели вымогали 300 долларов.
 — Чё!? Пиши нормально!
 — Хорошо. Вымогатели не вымогали 300 долларов.
 — Чё!? Пиши под диктовку: « с превышение согласен...»

В общем протокол он написал, а я даже сфотографировал его, ибо без смеха читать не возможно. Протокол за страховку — нормальный, а вот за превышение на 73 км/ч звучит так: «С нарушением согласен, оплатить штраф на месте не могу. Нарушил, так как опаздывал на собрание в городе Лида.» — Скромно и честно.Протокол за превышение За не остановку по требованию: « С нарушением согласен. Не остановился, по привычке езды без прав на управление ТС.»Протокол за попытку уйти от преследования В общем, права у него забрали, дали временный талон и Дракон полетел дальше. Со своими перелетами он в итоге заехал за мной только в 10 вечера. Нормальные люди бы уже перенесли поездку на завтра. Но мы ж не нормальные...

Пока попивали кофе в нашей традиционной кафешке за городом, я узнал новость. Ехать решил Дракон не по прямой на Лиду, а через Мир, т.к. не любит он М6: 2 полосы, куча фур. И ещё ехать ночью. А если через Мир, то там дорога и шире и почти пустая. Звучало хорошо, но был один нюанс: как до Мира доехать он знал, а вот как дальше — не особо... Зато романтика. Вы когда-нибудь видели ночной Мир? Или ночной Новогрудок? А хотя бы звездное небо подальше от города???

В общем тронулись. Проехали Мир по P11 через Новогрудок, после которого окончательно заблудились. В идеале, дорога занимает около двух часов. Мы ехали где-то пять... GPS у меня на телефоне был, но в лучших традициях «Реальных кабанов» единогласно было принято решение не пользоваться им из принципа.

Каким-то чудом в итоге добрались, куда надо, нашли этот лагерь. У входа в палатке горел свет, и нас добродушно встречал один из Devoid of Rights словами: «Вы чё, бля, на свет слетаетесь чтоли? Вы видели, который час? Где вас носило?» А мы, замерзшие и голодные, только жалобно выдали «Мы заблудились...” Заехали и снова умудрились заблудиться уже в самом лагере — не везет, как говорится, во всем. Но наш знакомый Лёша из Desperados вывел нас (вот его Днепр, самого в кадр не словил) Днепр Мы опять бросили палатку в первом попавшемся месте, поужинали заначкой Дракона, погрелись у мангала соседей (не мы одни привалили посреди ночи) и, возвращаясь в палатку, увидели забавный презент — на нашей палатке весела вот такая надпись: Suzuki Intruder Дракон смеялся до слез, но снимать табличку не стал. «Так будет проще нас найти!» — заявил он. Наконец, пошли спать.

Проснулся под жуткий вой Дракона: мистическая табличка уплыла на другую палатку, что очень огорчило его.

Табличка

Горевать долго не пришлось: ввалились наши знакомые, включая Тишку, наивно пытающуюся опустошить наши запасы провианта. Терпеливо дождались начала парада. В полдень пошли сборы. Очередное получасовое построение. Скучно. Нудно. Солнышко припекает.мото колоннамото колонна Мото колонна И, наконец, двинули. Эх! Но публика в Лиде совсем не та, что в Несвиже. Если в Несвиже байкеров выходили встречать, махать, хлопать, поддерживать все, независимо от пола, возраста и религии, то в Лиде был полный ноль по фазе. Похоже, господа из Devoid Of Rights окончательно задолбали местное население своими байк фестами. В итоге нас завели в центр города, где на площади выступали позже стант райдеры из FSB. ЛидаFSB стантрайдингДракон Лида Никаких заездов мотоцикла и самолета, правда, не было — нас жестоко обманули...

Зато мы не упустили случая пополнить запасы провизии. На обратном пути Дракон просто прилип к стоящему у обочины Интрудеру.Suzuki Intruder Мне он показался до боли знакомым и, присмотревшись, я узнал Интрудер Володи. Того самого, что взял меня на парад в Несвиже. Чуть позже встретили и самого Володю.Suzuki Intruder Ну Интрудероводам было о чем поговорить...

Вернувшись, пошли готовить обед. Теперь все посетители фестиваля разделились на 2 группы: первые изучали и фотографировались с мотоциклами, вторые с не меньшим интересом фотографировали то, как Дракон в полевых условиях готовит. Просто достопримечательность какая-то!Обед в полевых условияхОбед в полевых условиях Ну а дальше всё, как обычно: отдыхали, болтали, пили.

Застолье

И вот пришло время байкерских конкурсов. Кастомы советских мотоциклов — заслуженно победил K-750 сделанный под Harley Davidson.K-750 Позже была попытка провести конкурс на окапывание мотоциклов. Первоначально хотели его провести на детской волейбольной площадке, но после первой попытки на глубине 20 см был найден асфальт. Ну, была попытка вкопаться в асфальт, конечно, и, хочу заметить, почти успешная. Окапывание Но в программу конкурса это не засчитали. В итоге искали другое место. Методом проб и ошибок в итоге перекопали всё по периметру вокруг сцены (байкеры — козлы! А ведь детям ещё в следующем году тут отдыхать). В итоге конкурс решили вообще снять. Чуть позже были подведены результаты конкурса Мисс Байк Фест по нескольким номинациям. Ну и дальше концерт, концерт, концерт. Мне хватило сил дождаться группы Дай дорогу и повеселится от души.Дай дорогуПосле я с чистой совестью пошёл в палатку. Палатку мы необдуманно поставили в 30 метрах от сцены, но мне было всё равно, и я лег спать. Следом спать пошёл Дракон. Спящий Дракон Где-то к полуночи в палатку заползла в поисках сигарет Тишка. У неё глаза повыкатывались, когда она увидела две туши, сопящие в оба сопла. Хочу напомнить сцена совсем рядом. От МЕТАЛА и РОКА со сцены палатка ходила ходуном просто, но вы думаете это нам мешало?

Проснулись мы рано. За фразу «Доброе утро» я был послан далеко и не по направлению в Минск... «Утро на фестах добрым не бывает. Мартини вчера было точно лишним...» — заявил Дракон. Ну, а мне на удивление было очень даже хорошо. Позавтракав, собравшись и с боем отвоевав у Тишки мою бандану, мы двинули на Минск. В поисках заправки мы доехали по М6 до самой Лиды и, уже не желая делать крюк, решили ехать по ней до Минска. Но поездка была не долгой — проехав буквально 5 минут по двухполосной дороге вместе с фурами Дракон плюнул на все и съехал с М6 на первом перекрестке.

Мы опять поехали прокладывать новый маршрут. Впрочем, повезло, и мы быстро нашли Р11 по которой приехали. Путь назад был не менее увлекательным: наткнулись на деревню под названием «Байки» (понимаю, что ударение, возможно, ставится по другому, но созвучие довольно забавное). Байки Чуть дальше мы нашли ветряную электростанцию. Как бы все видели такие по телевизору, но вот в живую увидели их в первый раз. Здоровенная гаргарина...

Ветряная электростанция Ветряная электростанция

Посетили опять Мирский замок. Дракон не поехал на парад на Несвиже и поэтому наверстывал упущенное.

По плану на обратном пути я должен был вести мотоцикл (так сказать, обкатать полученные недавно права категории А), но не получилось — всю дорогу назад был очень сильный боковой ветер. На столько сильный, что нас болтало по дороге. Особенно страшно обгонять фуры под таким ветром: воздушные потоки от фуры засасывают к ней под колеса. В итоге под такой болтанкой мы еле-еле доползли до Минска. Дракону реально было страшно ехать, а мне, вторым номером, тем более...

В общем, опять шальные, одуревшие от адреналина, мы таки добрались до Минска. И благополучно, уже не теряя деталей на ходу, разъехались по домам. Вот такие вот покатушки. Нормально отдыхать мы действительно не умеем. Если кто-то захочет приключений — теперь знаете, с кем надо их искать =) А вообще рассказывайте, кто как добрался до Лиды? Заблудились по дороге далеко не мы одни.

Вкусно бывает не только в шикарном ресторане, но и дома, если вам известны вкусные рецепты. Где их узнать? На кулинарном сайте TasteSteak.Ru!

система комментирования CACKLE