27 июля

Rolling Anarchy 2011 (фотоотчет)

Весь конец недели лили жуткие ливни. Белорусская погода, как всегда, показывает свой нрав. Это ставило под сомнение поездку на Rolling Anarchy 2011 в целом. Мои знакомые байкеры в шутку утешали: «Ты видел в программе слета дождь? — Нет — Значит, дождя не будет! На RA никогда не было дождя!». И что вы думаете? В субботу жара, как под заказ, спала. Местами светило солнышко. Но на дождь намека небыло — традиции RA.

Итак, с погодой разобрались. Но остался не решенным другой вопрос: я никак не мог найти компанию, с которой поехать. Собрать свою не вышло — почти у всех моих знакомых и друзей выпали планы на эти выходные. Обидевшись на всех, я дал голос по контакту. Ответ не заставил долго ждать — сразу же меня взял на хвост Женя Прохорович (такой же начинающий мотофанат, как и я), за что ему огромное спасибо! Ну и, конечно же, на слете меня должна была ждать компания Димы Корда.

Ну что ж, теперь все вопросы решены. Погода, как я говорил, была отличной — не жарко, но и без дождя. В 10 утра я встретился с Женей и его компанией и мы собрались выдвинуться. Но тут нас ждал облом — машина не захотела заводится... Следующие 10 минут 2 жо… кхм, простите, пятые точки торчали из-под капота. То ли аккумулятор капризничал, то ли зажигание отошло — мы так и не поняли.

В итоге мы кое-как завелись с толкача и поехали. Ура — свершилось!

Наконец мы прибыли в Логойск. Немного прогулявшись, мы нашли место для палатки почти на самой вершине на территории ГСОК. К моему удивлению, на машине въезд был разрешен, но запрещено было ставить авто на центральной парковке — она была предназначена только для мотоциклов. Въезд бесплатный, нужно было только оплатить вход всех пассажиров транспортного средства.

Хочу заметить, что в этом году на Rolling Anarchy народу было почти в 2 раза больше, чем в прошлом. Мотоциклы и палатки были везде.

Позавтракав, я встретился, с Димой и его компанией. Они так же, как и мы, на скорую руку разбили лагерь и готовились к пробегу с колонной. Он взял меня зажопником.

Колонна выдвинулась из ГСОК Логойск до Минска, потом на кольцевую и дальше до Линии Обороны Сталина. Размах просто невообразимый. Средняя скорость движения — 120 км/ч. Впечатлений просто море!

На Линии Обороны нас ждало 2 постановки. Первая — запланированная иммитация боевых дейсвий обороны против фашистской армии. Было интересно: много стрельбы, взрывов и техники времен Великой Отечественной.

Но буквально в двух шагах была вторая незапланированная, но не менее интересная, постановка: штурм ларька с блинчиками толпой голодных байкеров, участниками которого мы и стали.

Обратно решили ехать не в колонне и рванули на полном газу до Бигса. Эта поездка тоже оказалась не скучной: так как я был без шлема, она была просто насыщена прятками от постов ДПС за машинами.

На Бигсе мы затарились по полной. Я долго не мог понять, каким образом 2 пакета с едой и спиртным собираются довезти на трех мотоциклах — Honda VFR Димы, Honda CBR Дёни и скутер Aprilia Миши. Уже предвкушал, как один из пакетов всучат мне. Но, к моему искреннему удивлению, оба пакета благополучно поместились в Aprilia.

И вот мы вышли на «финишную прямую» до Логойска. Ребята решили погонятся. Дима сильно не летел — он прекрасно понимал, каково мне нажопником без шлема. Зато Дёня пошел на взлет — летел где-то 160+ км/ч. Каково же было его удивление, когда он посмотрел в зеркало — груженая Aprilia с двумя мужиками на борту спокойно его нагоняла =))

В магазине мы задержались, и, приехав, мы опоздали на первое выступление Пфайфера. Но, к счастью, выступать он должен был еще раз, но уже через час. Пока как раз выступали Funny Riders Show — та самая «Позитивная механика» с прошлого года. На этот раз ребята обзавелись еще более чудными (ставьте ударение, как хотите) аппаратами.

Они гоняли, они развлекали, они теряли детали на ходу — они делали все, чтобы понравиться толпе.

Но вот они закончили, и на площадке вновь появился Пфайфер. Честно, за 2 года я насмотрелся выступлений стант райдеров как белорусских, так и российских команд, но Пфайфер — это что-то... Он повторил всю их программу за первые 5 минут выступления, даже не слезая с руля мотоцикла. Шоу просто грандиозное! Фото и видео просто не передадут того, что ощущаешь, находясь в метре от него. Да какое там в метре — Пфайфер нарочно разгонялся и делал стоппи прямо у самых носов публики! Дрифтил в сантиметрах от них — такое бывает только раз в жизни! Если вы это пропустили, я вам искренне сочувствую...

Все было просто класс, но, когда я снова встретился с Димой после выступления Пфайфера, увидел, что всё не так уж и супер.

После того, как приехали с пробега, Дима выкинул меня, а сам поехал поставить мотоциклы поближе к палаткам. На спуске с горы какой-то автомобилист не пропустил его, и в итоге Дима слетел и 12 метров скатился уже на боку. Хонда отделалась царапинами по всему левому боку, а вот Дима прилично пробил ногу и истекал кровью, но показывал свою невозмутимость. Выпил за здоровье, не задумываясь при помощи ножа «легким движемнием руки» трансформировал свои джинсы «в элегантные шорты» и пошел отдыхать дальше.

Автограф Пфайфера Димка достать не сумел, но зато словил двух очаровательных вампирш, которые почуяли кровь =).

Ну что я могу сказать в заключение? Не смотря ни на что, отдохнули мы просто супер — Rolling Anarchy 2011 оставило море впечатлений, был классный концерт и отличная компания. А как отдохнули вы, делитесь впечатлениями. Может я чего не заметил? Жду кучу комментов обсуждения!

система комментирования CACKLE