Рождение Банды Бандитов
Не успело толком похолодать, а меня уже почти потянуло на ностальгию о сезоне. Я понимаю, что многие сезон еще не закрыли, но это ничего не меняет. Хочу поделиться с вами одной историей: история о том, как я скатался на автошоу «Короли Дорог» и о том, как появилась наша небольшая Банда Бандитов =))).
Это было в самом начале лета. Смех начался еще когда я ездил за билетами на Королей Дорог. Покупал билеты в кассе ЦУМа (там, где продаются билеты на спектакли, концерты и т.д.). Стоило мне только подойти к кассе (естественно, в полном обмундировании: косуха, берцы, цепь, шлем за спиной) как продавщица сразу:
— Сколько билетов?
Я аж чутка затупил, потом выдал на автомате:
— А... на Королей дорог.
Ответ был незамедлителен:
— То, что на королей дорог, я и сама догадалась. Билетов то сколько?
Купив билеты и поржав с проницательности продавщицы, я поехал по своим делам.
В намеченный день, заехав за Владой, которая стала моей пассажиркой в тот день, двинул на место. По дороге ко мне присоединился один из нашей шайки Бандитов (владелец Suzuki Bandit 600 S) — Леша. На тот момент шайки еще не было, но мы периодически с Лешей катались за компанию. Приехав на территорию авторынка Малиновка, где проходило автошоу, мы начали носится туда-сюда в поисках входа. Увидев мужика в салатовой жилетке (охранник, скорее всего), мы поехали в его сторону. Но не успев доехать, увидели, что он нам машет ехать. Только не в сторону парковки или входа, а куда-то дальше, за фургон. Проезжаем, как он указывает, и видим еще одни ворота. Останавливаемся, и тут же перед нами открывают ворота и указывают заезжать прямо на территорию шоу. Билеты никто не проверял, нас просто запустили, как участников автошоу... Ну, не долго раздумывая, дернули ручку газа и закатились. Были приятно удивлены таким гостеприимством. Единственное только обидно — билеты зря покупали.
На территории нам сразу подсказали ехать в центр. Там около рекламных палаток было порядка десятка мотоциклов. Сразу увидел несколько знакомых физиономий: Таня, Федорович и других, которые точно так же проехали, как и я. Немного оглядевшись, приметил тройку девушек моделей: бандит на их фоне смотрелся еще лучше.
Я тоже не мог остаться в стороне.
Чутка осмотревшись, наша небольшая компашка начала изучать территорию автошоу. На самом деле ничего особенного: пара-тройка интересных автомобилей, да и все.
Чуть позже было выступление команды по дрифту. Концерт — ваще лажа. Мы очень быстро поняли, что ловить тут нечего. И тут начинает разрываться мобила — звонит Олег (тоже счастливый обладатель Suzuki Bandit 600) и зовет прокатиться за компанию на Линию Сталина. Никто из нас не был против — в любом случае лучше, чем тут жариться на солнце и умирать от скуки. За компанию решил звякнуть Богдану на VTR 1000, а тот, в свою очередь, Сереге (тоже на Suzuki Bandit 600). В итоге первым местом сбора был объявлен магазин недалеко от авторынка «Малиновка». Богдан приехал достаточно быстро, так что оставалось дождаться Серегу. Еще через минут 10 звонок от Сереги и слышим в трубку его крики:
— Так, я около рынка. Так что говорите быстрее куда ехать дальше, потому что я остановился на зеленой зоне и ко мне уже бегут два ГАИшника!
Не сдерживая смех и слезы мы едва смогли ему внятно сказать куда нужно ехать. Выехали и на выезде из города пересеклись с Олегом и его компанией. С Олегом оказался его друг Сергей на VFR 800. Всей гурьбой рванули в сторону Линии Сталина. Как пояснил Олег, там тоже проходило автошоу. А если точнее, ретро автошоу.
Ехали по трассе достаточно спокойно, но Сергей решил проверить, сколько же все-таки поедет его VFR. Мое эго не позволило ему оторваться в одиночестве и я пошел на разгон следом за ним. Так мы и шли на взлет не уступая друг другу. Где-то на 220 я почувствовал, что что-то не то... Оказалось это Влада из последних сил шкрябала ногтями мне по груди, пытаясь удержаться: сдувало, бедную. Я то, в отличии от Сереги, на мотоцикле без обтекателей. Пришлось отпустить газ.
Пока мы ехали до места, мы еще и догнали колонну из ретро-автомобилей и в наглую пристроились к ним. Приехав на место, мы так же беспрепятственно заехали на место проведения шоу и уже там встретили последнего из нашей команды — Артема (Suzuki Bandit 1250) — вся бригада была в сборе. Еще раз перезнакомившись, мы начали обсуждать насущные темы (а именно, все о Бандитах). Первой не выдержала Влада:
— Вы, б#@ть, приехали на автошоу рассматривать свои же мотоциклы?!
С пинка Влады мы таки оторвались от своих мотоциклов и пошли смотреть на авто.
Но стоило пройти мимо какого-то танка на входе (все таки Линяя сталина — это выставка военной техники времен Великой Отечественной), как Леша залепил:
— А я как раз на таком ща в танки режусь...
И все, понеслась. Наша делегация разделилась на две: первые разглядывали и обсуждали World of Tanks, вторые все же пошли рассматривать автомобили.
Было намного интереснее, чем на Королях Дорог. Классические американские авто, европейские ретро, и даже старенький форд. Было что поглазеть. Для меня кульминацией был Pontiac Firebird Trans Am, сделанный как раз как для фильма Knight Rider (эх, детство-детство...). В итоге я был так увлечен исследованием автомобиля, что забыл его сфотографировать...
Проторчали мы там достаточно долго, а потом решили покататься все вместе. Леша, к сожалению, быстро нас покинул, но все равно компания была еще та: Honda VFR 800, Honda VTR 1000 в сопровождении, и 4 основных задиры: Suzuki Bandit 600 (2 штуки), Suzuki Bandit 1200 и Suzuki Bandit 1250. Жару мы дали по городу — это факт. В результате пришли к выводу, что Bandit — это диагноз, так как нормально на нем ездить нереально.
С тех самых пор мы неоднократно собирались вместе и устраивали небольшой беспредел (в рамках разумного, конечно). Рассказывайте тоже о ваших покатушках в комментах.