02 ноября

Рождение Банды Бандитов

Не успело толком похолодать, а меня уже почти потянуло на ностальгию о сезоне. Я понимаю, что многие сезон еще не закрыли, но это ничего не меняет. Хочу поделиться с вами одной историей: история о том, как я скатался на автошоу «Короли Дорог» и о том, как появилась наша небольшая Банда Бандитов =))).

Это было в самом начале лета. Смех начался еще когда я ездил за билетами на Королей Дорог. Покупал билеты в кассе ЦУМа (там, где продаются билеты на спектакли, концерты и т.д.). Стоило мне только подойти к кассе (естественно, в полном обмундировании: косуха, берцы, цепь, шлем за спиной) как продавщица сразу:

— Сколько билетов?

Я аж чутка затупил, потом выдал на автомате:

— А... на Королей дорог.

Ответ был незамедлителен:

— То, что на королей дорог, я и сама догадалась. Билетов то сколько?

Купив билеты и поржав с проницательности продавщицы, я поехал по своим делам.

В намеченный день, заехав за Владой, которая стала моей пассажиркой в тот день, двинул на место. По дороге ко мне присоединился один из нашей шайки Бандитов (владелец Suzuki Bandit 600 S) — Леша. На тот момент шайки еще не было, но мы периодически с Лешей катались за компанию. Приехав на территорию авторынка Малиновка, где проходило автошоу, мы начали носится туда-сюда в поисках входа. Увидев мужика в салатовой жилетке (охранник, скорее всего), мы поехали в его сторону. Но не успев доехать, увидели, что он нам машет ехать. Только не в сторону парковки или входа, а куда-то дальше, за фургон. Проезжаем, как он указывает, и видим еще одни ворота. Останавливаемся, и тут же перед нами открывают ворота и указывают заезжать прямо на территорию шоу. Билеты никто не проверял, нас просто запустили, как участников автошоу... Ну, не долго раздумывая, дернули ручку газа и закатились. Были приятно удивлены таким гостеприимством. Единственное только обидно — билеты зря покупали.

Байкер леди

На территории нам сразу подсказали ехать в центр. Там около рекламных палаток было порядка десятка мотоциклов. Сразу увидел несколько знакомых физиономий: Таня, Федорович и других, которые точно так же проехали, как и я. Немного оглядевшись, приметил тройку девушек моделей: бандит на их фоне смотрелся еще лучше.

Suzuki Bandit 1200

Suzuki Bandit 1200

Я тоже не мог остаться в стороне.

Suzuki Bandit 1200

Чутка осмотревшись, наша небольшая компашка начала изучать территорию автошоу. На самом деле ничего особенного: пара-тройка интересных автомобилей, да и все.

Короли Дорог. Мустанг

Короли Дорог. Запорожец

Чуть позже было выступление команды по дрифту. Концерт — ваще лажа. Мы очень быстро поняли, что ловить тут нечего. И тут начинает разрываться мобила — звонит Олег (тоже счастливый обладатель Suzuki Bandit 600) и зовет прокатиться за компанию на Линию Сталина. Никто из нас не был против — в любом случае лучше, чем тут жариться на солнце и умирать от скуки. За компанию решил звякнуть Богдану на VTR 1000, а тот, в свою очередь, Сереге (тоже на Suzuki Bandit 600). В итоге первым местом сбора был объявлен магазин недалеко от авторынка «Малиновка». Богдан приехал достаточно быстро, так что оставалось дождаться Серегу. Еще через минут 10 звонок от Сереги и слышим в трубку его крики:

— Так, я около рынка. Так что говорите быстрее куда ехать дальше, потому что я остановился на зеленой зоне и ко мне уже бегут два ГАИшника!

Не сдерживая смех и слезы мы едва смогли ему внятно сказать куда нужно ехать. Выехали и на выезде из города пересеклись с Олегом и его компанией. С Олегом оказался его друг Сергей на VFR 800. Всей гурьбой рванули в сторону Линии Сталина. Как пояснил Олег, там тоже проходило автошоу. А если точнее, ретро автошоу.

Ехали по трассе достаточно спокойно, но Сергей решил проверить, сколько же все-таки поедет его VFR. Мое эго не позволило ему оторваться в одиночестве и я пошел на разгон следом за ним. Так мы и шли на взлет не уступая друг другу. Где-то на 220 я почувствовал, что что-то не то... Оказалось это Влада из последних сил шкрябала ногтями мне по груди, пытаясь удержаться: сдувало, бедную. Я то, в отличии от Сереги, на мотоцикле без обтекателей. Пришлось отпустить газ.

Suzuki Bandit

Suzuki Bandit

Пока мы ехали до места, мы еще и догнали колонну из ретро-автомобилей и в наглую пристроились к ним. Приехав на место, мы так же беспрепятственно заехали на место проведения шоу и уже там встретили последнего из нашей команды — Артема (Suzuki Bandit 1250) — вся бригада была в сборе. Еще раз перезнакомившись, мы начали обсуждать насущные темы (а именно, все о Бандитах). Первой не выдержала Влада:

— Вы, б#@ть, приехали на автошоу рассматривать свои же мотоциклы?!

С пинка Влады мы таки оторвались от своих мотоциклов и пошли смотреть на авто.

Но стоило пройти мимо какого-то танка на входе (все таки Линяя сталина — это выставка военной техники времен Великой Отечественной), как Леша залепил:

— А я как раз на таком ща в танки режусь...

И все, понеслась. Наша делегация разделилась на две: первые разглядывали и обсуждали World of Tanks, вторые все же пошли рассматривать автомобили.

Было намного интереснее, чем на Королях Дорог. Классические американские авто, европейские ретро, и даже старенький форд. Было что поглазеть. Для меня кульминацией был Pontiac Firebird Trans Am, сделанный как раз как для фильма Knight Rider (эх, детство-детство...). В итоге я был так увлечен исследованием автомобиля, что забыл его сфотографировать...

Ретро авто шоу

Ретро авто шоу

Ретро авто шоу

Ретро авто шоу

Ретро авто шоу

Ретро авто шоу

Проторчали мы там достаточно долго, а потом решили покататься все вместе. Леша, к сожалению, быстро нас покинул, но все равно компания была еще та: Honda VFR 800, Honda VTR 1000 в сопровождении, и 4 основных задиры: Suzuki Bandit 600 (2 штуки), Suzuki Bandit 1200 и Suzuki Bandit 1250. Жару мы дали по городу — это факт. В результате пришли к выводу, что Bandit — это диагноз, так как нормально на нем ездить нереально.

Suzuki Bandit Банда

С тех самых пор мы неоднократно собирались вместе и устраивали небольшой беспредел (в рамках разумного, конечно). Рассказывайте тоже о ваших покатушках в комментах.

система комментирования CACKLE