24 августа

Обзор по компании Sagamoto

Обожаю кататься по ночному городу. Видишь мир немного по-другому. А на мотоцикле это ощущается вдвойне. Особенно приятно, что всегда есть возможность встретить таких же заклятых романтиков, как и ты. И вот очередная поездка свела меня с одним интересным человеком. Зовут его Саша. Слово за слово... Вы же знаете: все мотоциклисты — братья, и люди бесхитростные и открытые. В общем, как оказалось, он является одним из сотрудников компании Sagamoto, о которой и пойдет речь в этой статье. Саша мне много рассказал интересного об этой фирме. Но обо всем по порядку.

sagamoto

Вообще, Sagamoto это компания, которая осуществляет продажу скутеров, квадрациклов, экипировки и прочего на территории Беларуси аж с 2006 года. И вот с некоторых пор они решили расширить свой ассортимент и до мотоциклов. На их рекламных постерах можно увидеть информацию о том, что они сотрудничают с оффициальными компаниями и т.д. и т.п., но все это уже заезжено и никому не интересно. Все равно львиная доля мотоциклов у нас идет из-за рубежа и их пригоняют, как правило, под заказ. Возникает вопрос, и зачем тогда нужна какая-то компания? Ха, а вот тут и начинается самое интересное.

Во-первых, Sagamoto предоставляют услуги, по привозу мотоциклов (как, впрочем, и квадрациклов, скутеров и снегоходов) из США и Европы под заказ. По поводу мотоциклов из Европы тут даже рассказывать нечего. Вы просто говорите какая модель вас интересует, новый или б/у, год производства, и ребята из этой компании постараются подобрать наиболее оптимальный вариант. Вам остается только ждать. Мотоцикл из Европы идет около 2ух недель (не так уж и много). Sagamoto берет на себя все вопросы транспортировки и растаможки, так что с вашей стороны вообще не нужно никаких телодвижений.

Квадрацикл

Во-вторых, Sagamoto занимается привозом мототехники аж из далеких США. Честно говоря, я не особо вдавался в подробности, чем же мотоциклы из США будут лучше чем из Европы. Но есть один нюанс, который касается именно б/у мотоциклов. Если быть точнее, «аварийных» мотоциклов. Я понимаю, у многих сейчас в голове возникла картина мотоцикла, который явно побывал под поездом, но спешу развеять этот миф. Ввиду того, что менталитет и развитие финансовых структур сильно отличается, то и понятие «аварийный» (битый) мотоцикл у нас с ними разное. Просто даже если хозяин мотоцикла банально уронил мотоцикл, в результате чего потрескался пластик, его будут считать аварийным. И хотя мотоцикл новый, он все равно считается битым. А ремонтом там мало кто будет заниматься, ввиду высокой стоимости подобных услуг. Поэтому им проще продать такой мотоцикл по дешевке и купить новый. Ладно, это я впал в крайность. Вернемся к теме. Дейсвительно, битые мотоциклы там стоят всего ничего, да и рынок б/у техники там куда богаче, так что у вас больше шансов подобрать себе тот мотоцикл, который бы вас устроил. Единственная загвоздка в том, что процедура немного сложнее (хотя и не на много). Связавшись с Sagamoto, вы опять же можете просто указать марку, модель, года выпуска, желательный пробег, цвет, комплектация и т.д, и сотрудники компании займутся поисками на Американских аукционах. Если у вас есть желание, вы так же можете самостоятельно проконтролировать весь процесс. (Но, на мой взгляд, лучше оставить это на тех, кто в этом более менее что-то понимает). После чего идет подсчет всех расходов по выбранным экземплярам, а вам остается только выбрать понравившийся мотоцикл, удовлетворяющий вашим финансовым возможностям. Доставка мотоциклов из США занимает около месяца (что тоже не так уж и долго). Даже покупка мотоцикла в рамках нашей Республики может занять больше времени, и то не факт, что в итоге вы найдете то, чего хотите.

Ну и третье, но не менее важное: на Sagamoto практически всегда есть мотоциклы уже на складе. Так что, если вам не охота ждать, то вы просто можете выбрать подходящий мотоцикл из тех, которые уже есть в наличии.

Honda CBR1000RR
Honda CBR1000RR 2007 года
$8400
Suzuki gsx-r k5 750
Suzuki gsx-r k5 750
$7400
Yamaha drag star 650 2004 года
Yamaha drag star 650 2004 года
$4500

Ну и подведем итог:

Плюсы:

  • зарубежом у вас больше шансов найти себе мотоцикл по вкусу;
  • квалифицированные сотрудники компании помогут подобрать действительно что-то стоящее. Все таки шансы получить кота в мешке уменьшаются;
  • компания берет на тщательный контроль процесс доставки мотоциклов, потому что, хоть многие не задумываются, но тем не менее не хотелось бы получить новый мотоцикл, который просто уронили, толкнули и т.п. в контейнере в пути. Фильм «Самый быстрый Индиан» помните? Так вот такие вот казусы не редкость;
  • есть возможность оформить кредит на покупку мотоциклов у компании Sagamoto, а это является огромным плюсом (единственное, что первоначальный взнос все-таки потребуется. И составляет он от 10% до 50% от стоимости мотоцикла);
  • экономия времени. Вы избавляете себя от головной боли в вопросе подбора интересующей модели, транспортировке, растаможки, кредита и отправки денег за рубеж.

Минусы:

  • компания конечно же получает некоторый % от сделки (не за спасибо же они работают). Конечно же можно сэкономить и не поленившись проделать это самому. Но как бы вы где-нибудь не ошиблись и не залетели на еще большие деньги;
  • сроки доставки. Как я уже говорил, что 2-4 недели, это на самом деле не такой уж и большой срок. Но чуточку терпения вам все-таки понадобится.

Ну а больше я просто придраться не вижу к чему.

система комментирования CACKLE