16 сентября

Отчет по результатам финала ШКМГ

В минувшую субботу, 10 сентября, 5-ый этап Чемпионата Республики по шоссейно-кольцевым мотогонкам венчал очередной сезон. Несмотря на то, что основная интрига соревнований в обоих классах была утрачена, посмотреть в этот день было на что.

Чемпионат Беларуси по шоссейно-кольцевым мотогонкам

Предваряли гоночные баталии, по традиции, квалификационные заезды мотоциклов. Над головами участников и зрителей в это время в прямом смысле стали сгущаться тучи. Гонщики ожидали, что небеса вот-вот разверзнуться, поэтому неплохо было бы успеть квалифицироваться, что называется, «посуху». Как в итоге оказалось, все опасения были напрасными. К обеду погода стала проясняться, и выглянувшее солнце стало нагревать гоночное полотно.

Старт заезда ШКМГ в классе 1000

По итогу квалификации лучшее время установил Андрей Коростелев (№ 13, СТК 1000).

Чемпион ШКМГ Андрей Костелев

Первый гоночный заезд состоялся в классе 1000 см³, старт которого был ознаменован некоторым казусом. Порыв ветра чересчур сильно «качнул» флаг стартера, и некоторые из участников на это среагировали. Однако, принимая во внимание то, что определить самого нетерпеливого оказалось невозможным, а также то, что на расстановку гонщиков данный факт не повлиял, рестарт заезда решили не проводить.

Лидерство в гонке захватил обладатель лучшего времени квалификации Андрей Коростелев из команды «Track attack». За ним обосновался досрочный чемпион в данном классе — Валерий Михалевич (№ 17). Замыкал тройку лидеров дебютант чемпионата — Артём Гончарик (№ 46).

Артём Гончарик. Шоссейно-кольцевык мотогонки

Постепенно дуэт лидеров стал отрываться от преследователей. Подстёгивая друг друга, гонщики не единожды перекрывали лучший квалификационный результат. И не мудрено, что подобный темп не замедлил сказаться на состоянии резины, а конкретно — у лидера гонки, Коростелева. Управлять байком на изношенных покрышках становилось всё труднее, соответственно, стал падать и темп. Преследовавший его Михалевич стал подбираться всё ближе и ближе. Зрители уже были в ожидании финальной развязки, но... увлёкшись погоней, Валерий потерял управление в одном из поворотов и вылетел за пределы гоночного трека. До финиша чемпион добрался только 4-ым. Победная же тройка в итоге обрела следующий вид: Коростелев — Гончарик — Аксинович (№ 10).

Второй заезд дня состоялся в классе 600 см³. Здесь, как и в «литрах», итоговый победитель был известен уже заранее. Им стал Николай Рыбин (№ 88). Основная же борьба должна была развернуться за вице-чемпионство между двумя Андреями — Григорцевичем (№ 69) и Вороновичем (№ 24).Андрей Воронович. Заезд ШКМГ в классе 600 Поул достался гонщику с бортовым номером самой сексуальной позы — Григорцевичу. Однако на старте Воронович проявил себя незаурядным знатоком шахмат, произведя «рокировку» и выйдя, таким образом, в лидеры. Станиславович, в свою очередь, с таким развитием событий был в корне не согласен, и в одном из эпизодов прошёл соперника, после чего умчался к заслуженной победе. В самом же конце гонки Вороновича прошёл ещё и новоявленный чемпион – Рыбин, ставший в гонке вторым.

Завершал соревнования заезд Кубка чемпионов — новый класс заездов этого сезона. Существенное отличие от двух предыдущих — отсутствие лимита на объём двигателя. Участниками данного заезда стали, как понятно из названия, лучшие гонщики обоих классов. Претендентами на итоговую победу были трое — Андрей Григорцевич, Валерий Михалевич и Василий Курбан (№ 47). К сожалению, последний из перечисленных не смог попасть в состав участников гонки.

Василий Курбан — финал ШКМГ Беларуси

Лидерство со старта захватил Михалевич. Но Григорцевич практически один в один повторил обгон из своего предыдущего заезда и вырвался вперёд. Справедливости ради стоит отметить, что упирался Валерий до последнего, в нескольких последующих поворотах пытаясь вернуть себе позицию. Однако «кавалерийским наскоком» сделать этого не удалось, посему победитель класса «1000» занял выжидательную позицию. И это, в конечном итоге, обернулось для него успехом. В один из поворотов Андрей зашёл слишком широко, и в «открытую калитку» тут же проскочил Валерий, уверенно доведя в итоге гонку до победы. Замкнул тройку лидеров заезда Николай Рыбин.Старт заезда Кубка Чемпионов финала шоссейно-кольцевых мотогонок Беларуси Финал Шоссейно-кольцевых мотогонок (ШКМГ) Белаурси Финал Шоссейно-кольцевых мотогонок (ШКМГ) Белаурси Финал Шоссейно-кольцевых мотогонок (ШКМГ) Белаурси В общем же зачёте итоговая тройка призёров выглядит следующим образом: Михалевич — Григорцевич — Курбан.

Михалевич - ЧБ ШКМГ Григорцевич - ЧБ ШКМГ Курбан - ЧБ ШКМГ

Владимировна и Mayson (при помощи 171)



P.S. Ребята. Спасибо за отчёт и фотографии!

Где находится ваше главное «место комфорта»? Верно - дома! Обставляя комнаты квартир и коттеджей мебелью, мы создаем комфорт. Мебель для вашего дома только у нас.

система комментирования CACKLE