14 июня

Байкерские приметы и суеверия

Езда на мотоцикле всегда была связана с повышенной опасностью. Вполне естественно, что это стало катализатором для развития разных суеверий и примет. Я попробовал найти и собрать некоторые из них. Из тех, что я нашел, большинство оказалось не такими уж и суеверими, а, скорее, советами, замечаниями и наставлениями «бывалых» байкеров.

«Бывалый» байкер Попробуйте сесть на мотоцикл с правой стороны. Вам сразу пригрозят пальцем и скажут, что это плохая примета. Нужно попросить прощения у мотоцикла. А что тут такого? Ну сел бы справа и поехал. Вся соль состоит в том, что для того, чтобы сесть на мотоцикл справа, его нужно поднять с подножки (которая как раз у большинства мотоциклов слева) и перевалить его направо. В такой ситуации есть большая вероятность завалить мотоцикл на бок. Особенно, если вы попытаетесь проделать это где-нибудь на гравии или грунте. С левой стороны вас страхует подножка. Не дурно, правда?

Плохой приметой так же считается ронять шлем. Ничего плохого на самом деле тут нет, просто лежащий у мотоцикла шлем это, в первую очередь, просьба о помощи. Показатель того, что что-то произошло. Например: если шлем (каска, фуражка) лежит кверху горловиной — нужен бензин (как бы сосуд для бензина), если вниз горловиной — нужна техническая помощь (вторая голова); если же шлем лежит на боку — то нужна медицинская помощь. Все связано с тем, что при падении шлем почти всегда ложиться боком. Если ты упал, ушибся, стало плохо — в первую очередь ты снимешь шлем и бросишь его. Возможно, именно поэтому падение шлема считают плохой приметой — вызывает плохие ассоциации. В любом случае советуют сплюнуть и похлопать по баку или сидению.

Мотошлем По поводу мотошлема много примет. Например, у одного из моих знакомых такая примерта. Если он при падении с мотоцикла хоть немного поцарапает шлем или визор на нем — сразу же бежит в магазин за новым. Так как просто уверен, что теперь поцарапанный шлем обязательно притянет к себе беду, и он упадет еще раз.

Бывалые байкеры посоветуют вам перед каждой поездкой первым делом заглянуть в бак. Примету объяснять вовсе не нужно. В большинстве старых мотоциклов нет датчика топлива и поэтому не грех лишний раз убедиться в наличии бензина. Перед дальней поездкой всегда посидите «на дорожку». Расслабьтесь. Успокойтесь. Пошепчите мотоциклу что-нибудь.

Байкеры — это, по сути, те же ковбои или рыцари, только кони их из железа. Но смысл остается тот же. Мотоциклы так же одухотворены. За ними ухаживают. Уделяют им внимание. Разговаривают с ними. Уважают. И свято верят, что за это мотоциклы так же будут относиться и к своим всадникам. Поэтому держать мотоцикл в чистоте и всячески следить и ухаживать за ним — это уже даже не суеверие или примета — это прямая обязанность.

рыцарь на мотоцикле Помимо таких вот полезных наблюдений есть и действительно приметы и суеверия. Притом, так как господа байкеры не от мира сего, то и приметы порой абсолютно противоположны суевериям обычных людей.

Например, если вам перебежала кошка дорогу — это хорошая примета. Притом независимо от ее окраски. Если вас облаяла собака — это к удаче. Собака как бы желает вам хорошего пути. Если пытается укусить — плохая примета. Нужно быть внимательным на дороге. А если все-таки укусила вас — лучше поездку отложить (хотя бы чтобы просто обработать место укуса). Собака как бы не пускает вас, предчувствуя беду.

Вообще все это очень интересно. Таких суеверий и примет очень много. Думаю у многих есть какие-то свои приметы, собранные с опытом. Поделитесь в комментариях.

система комментирования CACKLE