30 января

Записки мотоциклиста. Байкеры или мотоциклисты

Псевдобайкеры

Решил попробовать запустить целую цепочку постов, в которых я просто буду делиться своими мыслями и рассуждениями. Я вроде бы еще не старик, но понудеть немного хочется. Сразу предупреждаю всех тех, кто любит покидаться какашками в интернете - можете здесь делать это смело. Тут будет мало фактов и много моих мыслей.

Итак, я затрону одну из самых трепетных тем, которая постоянно создает очередные холивары. Итак, байкер или мотоциклист? Кем же считать себя? Возможно, я очень скоро получу подзатыльник от Дракона и упрек вроде: «Опять пытаешься провести черту между порнухой и эротикой!», но тем не менее, я решил об этом порассуждать.

Уж очень часто я сейчас видел как 19 пацаненок, которому родители на день рождения подарили новенький спортивный мотоцикл, надевает шлем и экипировку (ну а чаще просто шлем) и фоткается на аватарку с подписью «Я байкер». В этот момент мне его становится просто жалко… Ведь он не байкер, а простой позер. Он сколько угодно может рисоваться перед девочками в клубе, но вот завоевать уважение у бывалых он навряд ли сможет своим видом. Я не исключаю того, что он все же сможет со временем одуматься и сделать правильные шаги по пути настоящего байкера, но пока он просто клоун… Ну это не наше дело.

Байкер

Еще обиднее когда, ты приезжаешь на место сбора местных мотоциклистов, заводишь беседу и вас всех прерывает какой-то мужичок, лет 40, в мотокуртке, поверх штатного офисного костюма, и крепко стуча в грудь, кричит налево и направо какой он крутой, какие у него стальные яйца и как он за этот сезон на своей Голде проехал целых 4 000 км (нет, я не ошибся в нулях! Именно так и было!).

Я даже говорить об этих людях не хочу, но к сожалению, таковых становится все больше и больше.

Для начала подумаем, кто же такие байкеры? Точного определения этому нет. Тот факт, что вы сели на мотоцикл - делает вас мотоциклистом, но еще далеко не байкером. Даже Batman из клуба Live To Ride упоминал, что они себя считают не байкерами, а мотоциклистами. А я бы даже добавил, что можно найти байкеров без мотоциклов! Но что же тогда нужно чтобы стать таковым? Как вывести эту чудо формулу? Я попробую поделится своими наблюдениями. Все вы помните фильм Реальные кабаны, в котором очень хорошо объясняется, что же может отличать байкеров и позеров. Байкеры ездят, много ездят. Не катаются, а именно ездят на мотоцикле. В наше время мотоцикл стал доступным, и каждый уважающий себя мужчина, чтобы удовлетворить свой первобытный инстинкт и увеличить количество тестостерона в своем организме - покупает мотоцикл. Нет, не в качестве средства передвижения, а для того, чтобы покататься после работы или же в выходной. Но катание и езда на мотоцикле это разные вещи (я поясню в следующий раз это, так что пока примите это так).

Позер, псевдобайкер

Для байкера мотоцикл не просто кусок железа - а что то большее, что то одушевленное - это друг, это брат. Притом он скорее всего будет один (так как мотоциклы крайне ревнивы). Чем больше ты ездишь на мотоцикле - тем больше ты начинаешь его понимать: то как он работает, в чем его характер, что ему нравится и т д.

К тому же байкер прекрасно разбирается в мотоциклах (ну или хотя бы в своем мотоцикле). Нет, я не говорю, что каждый байкер в свою очередь обязан быть мотомехаником, но чаще всего это именно так. Это связано с тем, что мотоцикл - крайне опасное средство передвижения. Даже незначительная поломка может стоить вам жизни. Ну или что вы будете делать, если что-то подобное случится где-то в дороге? Надежность современных мотоциклов, конечно, говорит за себя, но всякое бывает. И кого потом винить? Лучше делать все самому, ну или хотя бы чтоб это делалось в вашем присутствии (если что то вам не по силам). Вообще, я бы хотел обратить внимание на совкоциклистов (я думаю они не обидятся, если я их так назову). Ведь каждый из них в 100 раз больший байкер, чем большая часть тех, которые сейчас встречаются (особенно в соц сетях). Именно это как раз тот класс пилотов мотоциклов, которые держатся вместе, помогают друг другу и проводят огромное количество времени либо в гараже, либо на дороге, а не за пустым трепом между мотоциклом и кофейным ларьком…

Настоящий Байкер

Что касается образа байкера как огромного, бородатого, грубого, вечно воняющего бензином бугая - это крайне преувеличенный образ, но в целом так и получается. Притом его нельзя воссоздать искусственно, надев на себя косуху и кожаные штаны. Нет! Вы всего лишь будете очередным позером. Вот когда вы в этой косухе проедете с десятка два тысяч км под дождями и ветрами, когда эта экипировка провоняет бензином и маслом, когда на ней появятся царапины и ссадины от падений - только тогда вы начнете меняться и преображаться. Притом не только ваша одежда, но и вы сами.

Ну и, наверное, самое последнее - это образ мышления. Байкер никогда не станет кричать направо и налево о том, что он байкер. Нет, поверьте, когда вы проедете хотя бы свою первые 10-20 тыс км на мотоцикле - вам просто станет настолько плевать на мнение остальных, что оно будет для вас просто пустым звуком. У вас по дороге будут такие невероятные приключения, что рутина и заботы обычных смертных для вас уже станут не интересны! Вы тот, кто вы есть! От вас лишь зависит, кем вы будете в глазах других: или позер, или мотоциклист, а может быть, все таки байкер…
Жду комментарий и критики! Не стесняемся! 

система комментирования CACKLE