10 августа

Kawasaki Vulcan VN 1500

Хоть опыт езды на мотоцикле у меня очень маленький, но, тем не менее, желание писать обзоры и делиться своими наблюдениями у меня есть. Вот начну, пожалуй, с агрегата моего хорошего друга Алексея — он является обладателем мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1500. Ну что я скажу?.. Честно, очень давно хотел дорваться до этого мотоцикла, но вот как-то не складывалось. Я помню первый раз, когда я оказался рядом с ним — зрелище было, как слон и Моська — размеры мотоцикла впечатляют. Но, все по порядку.

Kawasaki Vulcan

История вулканов начинается с 1996 года, когда компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN 1500 classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. В дальнейшем все новые модификации выходили чуть ли не каждый год. Вы просто не представляете, какое огромное количество моделей включает в себя семейство Вулканов. Надеюсь, Алексей простит мое невежество, но я и правда не знаю, что именно за модель Вулкана у него, а поинтересоваться я забыл =(. Внешне похож на Mean Streak, но из-за тюнинга мотоцикла, точно этого утверждать не возьмусь.

Kawasaki Vulcan

    Что-то мы отвлеклись. Немного сухой теории:
    • Двигатель:
    • Тип: четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный;
    • Объем: 1470 см³;
    • Диаметр/ход поршня: 102/95 мм;
    • Степень сжатия: 9,0:1;
    • Система ГРМ: SOCH, 8 клапанов;
    • Зажигание: цифровое;
    • Запуск: электростартер;
    • Охлаждение: жидкостное;
    • Система смазки: принудительная, масляный насос;
  • Мощность: 72 л.с.;
    • Трансмиссия:
    • КПП: 5-ти ступенчатая;
    • Сцепление: многодисковое в масляной ванне;
  • Рама: дуплексная, из высокопрочной стали;
    • Тормоза:
    • Передние: двойные, дисковые (280 мм) — 2 поршня;
    • Задние: одинарные дисковые (320 мм) — 2 поршня;
    • Размеры:
    • Длина/ширина/высота: 2370/840/1080 мм;
    • Высота по седлу: 690 мм;
    • Сухой вес: 290 кг;
    • Объем бака: 17 л.

Kawasaki Vulcan

Впечатления от езды на таком мотоцикле достаточно противоречивые. Он очень большой, хотя и не такой тяжелый, как, например, Suzuki Intruder — тот куда более компактен, но весит на порядок больше. Вулкан скорее «дутый», хотя в этом есть и свои плюсы: достаточно большой бак, да и такие габариты позволяют себя чувствовать просто королем на дороге — не заметить его достаточно сложно.

Другой казус в том, что мотоцикл Kawasaki Vulcan имеет очень длинную колесную базу, стремительный силуэт и слегка наклоненную вперед посадку. Тут уже ассоциации не с круизером, а с дрегстером, и, я вам скажу, не зря — динамика этого мотоцикла просто поражает (при его габаритах то!). Пусть он, конечно, и уступит спортам, но плестись с чопперами вы тоже не будете. Хочу добавить, что первая поездка на этом мотоцикле вторым номером едва не закончилась тем, что я просто чуть не слетел с него на старте =). Двигатель имеет потрясающий крутящий момент, позволяющий на высшей передаче двигаться на любой скорости и иметь при этом потрясающую тягу. Фактически, с места трогаться и разгоняться можно прямо на высшей передаче! Для дальних поездок мотоцикл в этом плане идеален — на трассе себя чувствуешь как паровоз, просто, как по рельсам.

При всех его габаритах мотоцикл невероятно управляем: спокойно ложится в повороты. Правда, случается зацепить асфальт лапой, но вы посмотрите как нужно его при этом завалить.

Kawasaki Vulcan

Подвеска совершенно противоречит агрессивному характеру мотоцикла — рассчитана в основном на спокойную езду. Передняя вилка нерегулируемая, задние амортизаторы имеют регулировку по поджатию пружин.

Kawasaki Vulcan называют одним из самых комфортабельных в классе круизеров. Притом, как для первого номера, так и для зажопника (длинная колесная база позволяет выделить достаточно места и под пассажира).

Для Алексея этот мотоцикл стал первым, и, сколько я с ним не беседовал, придраться к чему-то он не мог, а лишь только хвалил, как ему повезло. «Да что тут рассказывать? Я его как купил, сел и поехал. Только бензин заливай, да масло вовремя меняй» — повторял мне раз за разом Алексей.

Мотоцикл отлично подходит для дальних поездок. Действительно очень красивый, но, опять же, на любителя: например я, при моей комплекции, смотрюсь на нем немного глупо.

Вот каким-то таким я увидел Kawasaki Vulcan для себя. Жду комментариев. Если кому-то есть, что добавит — буду рад услышать. Критика приветствуется.

система комментирования CACKLE