01 мая

Новое поколение мотоциклов Минск

На открытии минского мотосезона мне на глаза попался интересный мотоцикл. Подойдя ближе, я подумал, что это просто чья-то шутка. На бензобаке гордо красовалась надпись «Минск». Как оказалось, не шутка... Минский мото-вело завод (ММВЗ) действительно пополнился массой новых моделей. Смотрите сами:

мотоцикл Стрит Минск R250

В начале наступившего века Минский Мото-Вело Завод начал активно сотрудничать с китайскими специалистами, и появилась любопытная модель ММВЗ-3.114. Это небольшой дорожный мотоцикл с четырехтактным двигателем Zongshen китайского производства. Объем двигателя 125 см³. Мощность в 10 лошадок. Возможно, это не впечатлит, однако это стало только началом. Чуть позднее появилась модель ММВЗ-31131, где изменению подверглись и рама и подвеска, что очень хорошо сказалось на устойчивости мотоцикла на дорогах. В 2008 году завод анонсировал новые модели Минск 125 спорт, Минск 125 Нейкид, и Минск 50/70/85/125 Эндуро.

Серия мотоциклов Минск стрит

Минск 125 спорт является некоторой копией британского MEGELLI 125R. Вместо привычного «советского» перед нами действительно предстает агрессивный, но все еще дорожный мотоцикл. По мнению специалистов, недостатком является развиваемая скорость, все так же ограниченная 100 км/ч. Но этот недостаток в некоторой мере компенсирует малый вес мотоцикла и потрясающая устойчивость и маневренность. Минск 125 Нейкид же считают аналогом Yamaha YBR 125. Этот мотоцикл так же выделяется своим дизайном, явно не похожим ни на один из своих предшественником. Это отличное дополнение к серии ММВЗ стрит.

Moto Minsk R 250, Minsk C4 250, Minsk X 250 Moto Minsk street

В 2008 году так же на выставке был представлен мотоцикл кастомайзера Юрия Шифа. Сделан он в стиле американских чопперов и имеет весьма лаконичное название — «Silver Stork» («Серебряный аист»). Сейчас он активно показывается практически на всех мотовыставках мира.

Все бы хорошо — минский завод активно рекламирует свои новинки и раскручивается, но возникает вопрос: где и как их приобрести?! По сути их практически и нет...

Если подводить итог, то в ближайшее время наш отечественный моторынок должен пополниться недорогими малолитражными дорожными мотоциклами. О спортивных моделях пока рано говорить, но в любом случае отечественный автопром, по сложившимся у меня стереотипам, не внушает пока доверия. Что ж... будем ждать. Но начало положено. Позднее я расскажу подробнее о наиболее интересных моделях новоиспеченных «Минчиков», а пока — мне интересно ваше мнение.

Китайцы тоже не дремлют. Уже сейчас вполне достойную конкуренцию нашей технике составляют китайские авто и мотоциклы. Эту технику тоже не стоит списывать со счетов: на нее вполне стоит обратить внимание.

система комментирования CACKLE