15 февраля

Обзор Kawasaki ZZR600

Категория: Тест-драйв | Теги: обзор, тест-драйв, Kawasaki, ZZR, 600

Соскучился я по мотоциклам уже за зиму... И с нашей погодой не угадать, когда же именно потеплеет. Но это не останавливает мотоциклистов. Уже началась суматоха: заказывают экипировку, запчасти, расходники. Да я сам вот сижу жду сальники и цепь ГРМ. А вот вчера меня снова начали терроризировать просьбами помочь выбрать мотоцикл. На этот раз меня начали расспрашивать про Kawasaki ZZR600, а я и забыл про этот мотоцикл, хотя и провел на нем не мало времени в прошлом сезоне.

Итак, начнем. Как обычно, немного сухих характеристик:

Мощность, л.с. 100
Максимальная скорость, км/час 235
Объем бензобака, литров 18
Расход топлива, л/100 км Траса: 5
Город: 6
Высота по седлу, мм 780
Сухая маса, кг 195
Система запуска: Стартер
Топливная система питания Карбюратор
Тип(вид) мотора 4-х рядный
Тип мотора 4-х тактный
Дорожный просвет (клиренс), мм 120
Наличие центральной подножки Есть
Размер покрышек: Задняя 160
Передняя 120
Тип привода колеса Цепь
Коробка передач: мех., 6-х ступч.
Тормоза Передние 2х дисковые
Задние Диск
Диаметр тормозного диска, мм Передний 298
Задний 240
Тип тормозов: Раздельные
Тип ходовой: Передняя Телескопическая
Задняя Простой двухсторонний маятник
Задний амортизатор 1 амортизатор
Диаметр вилки, мм 43
Ход вилки, мм 130
Приборная панель Аналоговая
Привод сцепления Трос

При всей моей предвзятости к Кавасаки, придется оценивать Зизер независимо. На самом деле марка Кавасаки ничем не хуже чем та же Honda или Suzuki. Просто уж слишком в штыки я воспринимаю некоторые модели и их особенности (исключительно мои тараканы).

В первый раз, когда я увидел Зизера, он мне показался каким-то громоздким, наверное. Сам по себе он небольшой, и даже при моей комплекции я нормально на нем смотрелся, но что-то не то. Я все не мог понять, что именно. Как в дальнейшем стало известно, он просто дутый. Мне удалось проехаться на ZZR и в пластике, и без него. Хочу заметить, что без пластика он совсем велосипедом кажется. Именно его пластик и создает ту самую громоздкость.

Kawasaki ZZR600

Внешний вид мотоцикла меня не впечатлил, что, опять же, дело вкуса. Квадратная фара, как у спортов прошлого века, типичный боковой пластик и не очень привлекательный хвост. Но больше всего мне глаза резали глушители... Два стоковых резонатора расположены не вдоль рамы, а чутка растопырены в стороны. С одной стороны, оригинально, но с другой... Как я уже сказал — все это дело во вкусе. Мне лично нравится, когда глушители идут вдоль мотоцикла, например, как у Дрозда. Первая мысль, которая у меня появилась: «Как же хорошо они полируются об асфальт при падении». И ведь действительно, вас тут не спасут никакие слайдеры. Трудно представить, какой должна быть защита мотоцикла, чтобы вы смогли укрыть под ней эти глушители, ибо при падении вы в первую очередь стукнете их. Казалось бы, ничего страшного с глушителями не случиться, но хромирование почти не поддается реставрации (с эстетической точки зрения). Короче — беда!

Ладно, заводим мотоцикл. И что мы слышим?! О боже мой, какие страшные звуки он издает! На самом деле, привыкнув к мягкому мурлыкающему звуку Хонд, я был ввергнут в шок. Звуки похожи на урчание в желудке голодного Дракона. Ладно, не обращаем на это внимание и садимся.

Kawasaki ZZR600

Посадка сносная. Это не дорожник, но и не спорт. Ближе, скорее, к прямой посадке, но немного нагружает плечи. Так как я невысокий, мне было все же непривычно. Но нет того отторжения, которое я испытываю на спортах. Так что посадку смело называем спорт-туристической.

Трогаемся... Двигатель мягкий, но достаточно тяговитый. Набирает мощность и где-то на 5-6 тысячах начинается подхват и рабочая зона. По тахометру Зизер крутится аж до 14 тыс, что, в принципе, ожидаемо для спорт туриста такого объема. Хорошо, выезжаем на трассу, устраиваемый поудобнее под обтекателем и начинаем взлет. Первая, вторая, третья, крутим ручку от души, пошла четвертая... Мотор ревет! Летим, что писец! Но стоило посмотреть на спидометр, как я сразу же стих: по ощущениям и звуку мотора я уже думал, что мы на сверхсветовую переходим, но на спидометре только недавно проскочили отметку в 100 км/ч. Делаем соответствующие выводы: мотоцикл предназначен больше для более размеренной езды, чем для сверхскоростных прохватов. Тем не менее, мотоцикл едет, и едет хорошо!

Kawasaki ZZR600

По городу я чувствовал себя на нем как рыба в воде. Относительно небольшие размеры Kawasaki ZZR600 и достаточно малый вес позволяют легко маневрировать в потоке. Прохождение поворотов — одно удовольствие! На трассе тоже нареканий никаких нет. Спокойно набирает нужную крейсерскую скорость, которая на нем может составляет около 160 км/ч. За счет высокого ветровика и обильного пластика ветер вам не будет помехой. Несмотря на относительно небольшую массу мотоцикла, дорогу он держит хорошо даже на высоких скоростях.

Подвеска хорошо ведет себя на нашей дороге. Мотоцикл словно плывет, максимально сглаживая все неровности на дороге. Но вот стоит посадить пассажира, как вилка уже не справляется, и даже небольшие, на первый взгляд, ухабы могут ее повредить.

К тормозам же на этом мотоцикле никаких нареканий нет: свою роль выполняют на все сто!

Подводим итог. Мотоцикл, в целом, очень хороший, даже не смотря на то, что это Кавасаки (да-да-да, я вредина и не люблю зеленый цвет). Его даже можно брать в качестве первого мотоцикла. На козла Зизера поставить можно, но для этого его нужно хорошо раскрутить предварительно. Зизер полностью оправдывает себя как спорт-туриста, но при этом он прекрасно подходит и для поездок по городу. Особых недостатков я в нем не нашел, за исключением чисто эстетических. На данный момент является одним из наиболее популярных мотоциклов среди 600-кубовых моделей.

система комментирования CACKLE