17 сентября

Обзор Yamaha Midnight Star 1700

Категория: Тест-драйв | Теги: Yamaha XVS, midnight star, warrior, drag star

Долгожданный обзор мотоцикла, ставшего почти легендарным в наше время. Пусть я и испытываю дикую антипатию, вызванную сложностями в обслуживании, к мотоциклам марки Yamaha, но не отдать дань уважения именно этой модели я не могу. Итак, обо всем по порядку.

м

Модель Yamaha Midnight Star 1700 (представитель семейства Road Star. Также данный мотоцикл можно встретить под названием Warrior. Отличаются в основном обвесом, начинка все та же) 2005 года выпуска.

Yamaha Midnight Star 1700

Характеристики

Двигатель Четырехтактный V2 (по сути — копия Харлеевского классического движка)
Объем 1670 см³
Охлаждение Воздушное
Компрессия 8,3:1
Диаметр цилиндра и ход поршня 97,00 мм:113,00мм (3,8":4,4").
Топливная система один карбюратор

Размеры:

Высота 150 см
Длинна 249 см
Ширина 98 см
Высота сидения 71 см
Колесная база 168 см

Амортизаторы

Передний Тип телескопическая трубка, ∅43 мм
Рабочий ход 140 мм
Задний Тип Single shock типа линк
Рабочий ход 109 мм

Колеса

Размер покрышек Передняя 130/90-16 мм
Задняя 150/80-16 мм
Тормоза Передний двойные дисковые, ∅298 мм
Задний дисковые, ∅320 мм

Yamaha Midnight Star 1700

Солидный набор. Но, вернемся к обзору. Данный мотоцикл ко мне пригнали на обслуживание, мол, плохо едет. Вот так и началось наше с ним знакомство. Я чуть позже расскажу, как мы воевали, а пока поговорим о мотоцикле в целом.

Эту дуру (по другому я не могу охарактеризовать габариты этого мотоцикла) я по началу боялся даже из гаража выкатить в одиночку. Это напоминало лишь то, как Моська пытается вытолкать слона из гаража. Тем не менее, мне пришлось надрочиться в этом. После того, как я оживил Ямаху, Глеб (хозяин мотоцикла), оценив мои труды, протянул мне ключи и предложил прокатиться. На тот момент единственный чоппер, на котором я полноценно ездил, был только Драконовский Интрудер. И, конечно же, желание оценить настоящий круйзер превозмогло над здравым смыслом!

Yamaha Midnight Star 1700

Итак, я сел на него! Сразу же начал ерзать, так как места тут было навалом! Схватился за руль, который был в стиле классических чопперов (широкий, изогнутый, но низкий). Как бы вы ни смеялись, но мне он был как раз, а вот Дракону, который позже к нему примерялся — упирался в колени. Только теперь я по-настоящему понял, на сколько велик этот агрегат. Поднять его с подножки не составило труда, ведь на деле он оказался не таким тяжелым, каким выглядел на первый взгляд; мягко включил первую и поехал. Самое интересное, что я дейсвительно сел и поехал. Я не испытывал совершенно никакого дискомфорта, словно на этом мотоцикле я ездил всю жизнь.

Динамика мотоцикла меня не очень впечатлила. Нет, я не говорю, что он медленный: для своих габаритов мотоцикл оказался весьма и весьма резвым. V-образный двигатель готов просто выпрыгнуть из рамы, лишь бы рвануть вперед. Но после нескольких секунд захватывающее дух ощущение спадает, так как основная прелесть такого двигателя — рывок с низов! На таком мотоцикле легко можно потягаться с каком-нибудь чОтким пацанчиком на БМВ, и смело засунуть его за пояс! Во время рывка на первой вы неоднократно ощутите, как срывается заднее колесо! Тем не менее до VTX он немного недотягивает, хотя эту разницу вы сможете ощутить лишь на секундомере в виде нескольких десятых долей, так что смысла меряться с VTX-ом не вижу. Мотоцикл ПРЕТ! Больше тут говорить нечего.

Yamaha Midnight Star 1700

Максимальную скорость в 190 км/ч можно достичь легко, но удерживать ее не очень приятно из-за вибрации. Да, о вибрации: это чоппер, и она ощущается, хотя она достаточно мягкая, местами даже приятная, так что ничем не мешает пилоту.

Ехать на дальняк на ямахе одно удовольствие, притом, как первому, так и второму номеру. Прокатиться по городу вечером тоже приятно, но вот болтаться в пробках реально утомляет. Представьте, что вы хорошо устроились, вытянули ноги вперед, как в любимом кресле, а потом вас заставляют подняться. Хорошо, вы поднялись и через секунду ожидания на светофоре снова устроились поудобнее. Но через минуту вас снова подымают... Это реально начинает бесить, а в часы пик это вообще превращается в каторгу.

А вот мягкая коробка передач не может не радовать. Четко и тихо включаются передачи на любых оборотах, единственное, приходится привыкать к достаточно большим скачкам между передаточными числами на первой, второй и третьей передачах. Переключение на четвертую и пятую проходит куда мягче. Мягкое гидравлическое сцепление лишь увеличивает чувство удовлетворения.

При всей своей дутости и массивности мотоцикл очень легко управляется. Он с легкостью ложится на сторону и вы очень быстро привыкните к скрежету подножек на поворотах))) Маневрировать в плотном потоке — одно удовольствие. Мотоцикл послушен и точно выписывает все пируэты, которые задает ему пилот. На малых скоростях пришлось немного привыкнуть, так как хоть он очень легко подымается с подножки, но стоит вывернуть руль в сторону, как можно просто кульнуться на бок. Так что мне пришлось немного потренироваться на гаражах.

Тормоза также на высоте! Как бы там ни говорили, основным я бы назвал задний тормоз. Два передних тормозных диска могут помочь вам остановить мотоцикл в момент, но есть шанс пойти в юз! К тому же, если в момент торможения передним тормозом хоть немного повернуть руль, как центр тяжести мотоцикла уйдет в сторону и мотоцикл опять же ляжет на бок. Задний тормоз очень хорошо выравнивает мотоцикл в такие моменты.

Yamaha Midnight Star 1700

А теперь спустимся с небес. Ведь в нем обязаны быть какие-то недостатки, и я их нашел (иначе бы из обзора эта статья превратилась в рекламу). Во-первых, этот мотоцикл дико греется! Это ямаха и к тому же воздушно-масляное охлаждение (в следующих версиях Road Star они сделали водяное охлаждение, при этом на показ оставив бутафорские ребра). А во-вторых, ахилесовой пятой Yamaha Midnight Star является маленький карбюраторчик, который расположен прямо между цилиндрами. Тот факт, что мотоцикл долго прогревается (до полной рабочей температуры минут 15–20) и первые пару светофоров приходится даже ехать со слегка приоткрытым подсосом, меня не волновал, так как я привык к мотоциклам с воздушно-масляным охлаждением, но стоит проехать по трассе в теплую погоду, как двигатель начинает жить своей жизнью: подымаются холостые обороты и двигатель весьма не ровно работает на низах. Вся беда в том, что от жара начинает просто закипать топливо в поплавковой камере. Казалось бы, велика проблема, ведь этим страдают многие олд-скульные карбюраторные мотоциклы, но этот в жаркую погоду вообще может заглохнуть и не завестись, пока не остынет! К тому же, расход колеблется от 8 до 11 л на 100 км, в зависимости от погоды и стиля езды.

Yamaha Midnight Star 1700

Еще одним недостатком, который ощутят далеко не многие, является то, о чем я говорил в самом начале — обслуживание. Это Ямаха! Да еще с Харлеевским движком. Процесс замены масла в нем напоминает ритуал призыва Сатаны!!! Когда я этим занимался, в какой-то момент мне казалось, что уже пора в жертву приносить девственницу. Я даже отдельную статью посвящу этому! Но, как я уже сказал, не все смогут это ощутить, так как большинство владельцев таких мотоциклов люди достаточно состоятельные (о чем свидетельствует цена мотоцикла) и могут позволить себе обслуживаться в фирменных сервисах, ну или хотя бы у таких добрых людей, как я.

Под конец я смог вспомнить еще один маленький недостаток — ОГРОМНОЕ лобовое стекло, которое не так эффективно, каким может показаться на первый взгляд. Маленькое ветровое стекло интрудера создавала воздушный карман куда лучше. Это же, расположенное под меньшим углом, больше защищает от камней и мух, но подымает воздушный поток над собой и направляет его ровно в морду пилоту. Второй косяк с ним выплыл, когда я ночью выехал на трассу. Достаточно яркая приборная панель создавала нехилый блик на лобовом стекле как раз на уровне моих глаз. Да, конечно я спокойно мог прочесть в отражении свою скорость, но, к сожалению, это очень хорошо загораживало мне обзор.

В целом, мотоцикл создал достаточно приятное впечатление (опустим гаражные подробности, я вообще думал, что меня там кто-то проклял, после того как приехал этот Midnight Star). На нем приятно ездить, он имеет просто восихительный низкий звук, который даже заводские резонаторы не способны загасить. Обилие хрома напоминает нам о природе этого мотоцикла, хотя сейчас на таких ездят скорее не вонючие патлатые байкеры, а, по большей части, состоятельные бизнесмены, которые хотят путешествовать с комфортом. Да-да, мотоцикл прекрасно подходит для путешествий или воскресных покатушек. В плане практичности, я бы рекомендовал брать уже более новые модели с водяным охлаждением и инжектором (да, последние строки я пишу скрепя сердце, но тут дейсвительно инжектор и водянка лучше!). Возможно, когда я стану большим и старым, я приобрету себе такого же))

система комментирования CACKLE